Фэндом

Карты местности — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест автоматически стартует после завершения квеста «Скат-2». После обследования вертолёта Вы обнаруживаете карты местности с непонятными пометками. ГГ решает забрать карты, так как они могут пригодиться.

Прохождение Править

Так или иначе, узнаём, что Лоцман, сидящий на «Скадовске» — проводник. Показать ему эти карты советуют как одиночки, так и бандиты. Надо идти к нему, предлагаем посмотреть на карты. Тот радостно сообщает, что на них отмечен маршрут напрямик и теперь он может предложить хорошую скидку.

Награда Править

  • Изначально Лоцман за переход между станцией «Янов» и «Скадовском» требует 3000 RU, однако после прохождения данного квеста будет требовать всего 1000 RU. Очевидная польза от выполнения квеста, так как по мере прохождения игры придётся часто скакать между локациями.

Примечания Править

  • Рекомендуется обыскать «Скат-2» до первого перехода на «Янов», тогда ни разу не придётся платить Лоцману 3000 RU.
  • Если после сдачи карт Лоцману, прийти на «Янов», Флинт расскажет историю о том, как он нашёл короткую дорогу и продал маршрут Лоцману (забавно, что тот находится почти рядом и не обличает наглое враньё свободовца — либо не слышит, либо недоработка авторов игры). Это является частью другого квеста: «Чужие заслуги». Еще забавнее то, что, если отдать Лоцману карты местности на «Янове», Флинт в ту же секунду может начать рассказывать, что это именно он нашел для проводника путь покороче.

Также на Фэндоме

Случайная вики