ФЭНДОМ

Карлик — вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля мутант. Встречается в билде 1465.

Общие сведения Править

Уродливый мутант, который разрабатывался раньше бюрера и был вырезан ещё раньше него.

До сих пор непонятно, кто же является подвидом — карлик или бюрер? Как бы то ни было, карлики встречаются намного чаще. Они также образовались в результате экспериментов по программе «универсальный солдат». Из-за обитания в подземельях кожа у них бледно-желтовато-белая с оттенком зелёного, слепнут от света. Хорошо (но не так, как у бюреров) развиты телекинез и предвидение, карлики неплохо дерутся руками. Голова у них тоже гипертрофирована. Степень разумности велика.

Образ жизни и поведение Править

Обитают карлики, как и бюреры, в подземельях и не переносят света. Там они устраивают мастерские ловушки для сталкеров с помощью мусора (заваливают ходы, вызывают обрушения тоннелей). Сами видят в темноте замечательно. По непонятным причинам, ненавидят слепых псов. Возможно, имеют свою религию.

Отношение к другим тварям Править

Бюреры — их вожди, которым нужно беспрекословно подчиняться. Слепые псы — заклятые враги, которых нужно перебить, даже ценой жизни.

Отношение к людям Править

Отрицательное. Воспринимают как пищу.

Интересные факты Править

  • Карлики изобрели аномальное оружие — гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором. Дробовик присутствует в скетчах игры и, очевидно, готовился к внедрению, но в итоге не появился ни в одном из билдов.

В литературе Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Карлик»

  • Подвиды карлика

    4 сообщений
    • Воронин все правильно сказал. Вообще, на сколько я помню, то в диз-док…
    • Я знаю что мое мнение не будет особо важным для кого-то но, я думаю что карли…