ФЭНДОМ

Карлик — вырезанный мутант. Встречается в некоторых книгах.

Общие сведенияПравить

Уродливый мутант, который разрабатывался раньше бюрера и был вырезан ещё раньше него. Встречается в билде ТЧ 1465.

До сих пор непонятно, кто же является подвидом — карлик или бюрер? Как бы то ни было, карлики встречаются намного чаще. Они также образовались в результате экспериментов по программе «универсальный солдат». Из-за обитания в подземельях кожа у них бледно-желтовато-белая с оттенком зелёного, слепнут от света. Хорошо (но не так, как у бюреров) развиты телекинез и предвидение и неплохо дерутся руками. Голова у них тоже гипертрофирована. Степень разумности очень велика.

Образ жизни и поведениеПравить

Обитают карлики, как и бюреры, в подземельях и не переносят света. Там они устраивают мастерские ловушки для сталкеров с помощью мусора (заваливают ходы, вызывают обрушения тоннелей). Сами видят в темноте замечательно. По непонятным причинам, ненавидят слепых псов. Возможно (не доказано), имеют свой религиозный культ — поклоняются украденным у сталкеров вещам.

Отношение к другим тварямПравить

Бюреры — их вожди, которым нужно беспрекословно подчиняться. Слепые псы — заклятые враги, которых нужно перебить, даже ценой жизни.

Отношение к людям и советы сталкеруПравить

Для них люди — просто еда..

В литературеПравить

Интересные фактыПравить

  • Карлики изобрели аномальное оружие — гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором. Дробовик присутствует на скетчах игры и, очевидно, готовился к внедрению, но в итоге не появился ни в одном из билдов.
  • Вначале, на ранних этапах разработки игры монстра хотели назвать Карлито, хотя, вполне вероятно, что это было просто шуточное название и серьезного характера не носило.

ВидеоПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Карлик»

  • Подвиды карлика

    3 сообщений
    • Первый карлик - это настоящий карлик, а второй это первая модель бюрера. Просто его набросок, если можно так выразится. 
    • Воронин все правильно сказал. Вообще, на сколько я помню, то в диз-док…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики