Фэндом

Stalker Wiki

Карабинер

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Основная статья: СПСА-14

«Карабинер» — уникальная модификация СПСА-14. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Игровое описание Править

Разработан специально для штурмовых подразделений на базе СПСА-14. Как и у его «предка», механизм обеспечения ведения автоматического огня, однако компенсация отдачи в данной модели гораздо более эффективна.

Где взять? Править

  • Этот уникальный экземпляр дробовика можно заказать у Шустрого за 10000 рублей, как оружие для ближнего боя:
Aquote1.png
Вот, прекрасный образец - «Карабинер». Настоящий армейский дробовик. Может вести автоматический огонь, при этом хорошо компенсирует отдачу, благодаря сбалансированной безударной системе. С тебя оставшиеся 8000.
Aquote2.png

Достоинства Править

  • Довольно высокая убойная мощь
  • Высокая скорострельность
  • Высокая скорость перезарядки
  • Вместительный магазин (после модернизации — 12 патронов)
  • Относительная дешевизна

Недостатки Править

  • Низкая дальность стрельбы (так как это дробовик)
  • Достаточно большой вес

Применение Править

Этот дробовик довольно эффективен на ближних дистанциях, особенно против мутантов. Высокая убойная мощность и скорострельность способствуют быстрому поражению цели. Как и большинство дробовиков, Карабинер не особо эффективен на дальних дистанциях. Среди главных достоинств высокая скорость перезарядки, что очень важно для оружия ближнего боя, вместительный магазин, и небольшой вес, при помощи модернизации можно значительно снизить последний. Превосходный вариант оружия для ближнего боя.

Примечания Править

  • Это оружие — хорошая альтернатива «Отбойнику» и «Хищнику». После прокачки ёмкость магазина будет одинаковой, скорость стрельбы и перезарядки будет больше, а весят Отбойник и Карабинер примерно одинаково.
  • Возможно, что Карабинер — это вырезанный из ЧН и доработанный СПСА-АВТ.

Интересные факты Править

  • Карабинерами называются подразделения внутренних войск Италии, и, возможно, дробовик предназначался для этих подразделений.

 Галерея Править

ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики