ФЭНДОМ

Каланча́ — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Общая информация Править

Холод описывает его как «ходячий калькулятор и энциклопедию о Зоне», так как о Зоне он знает больше, чем кто-либо другой. Может немного рассказать о Зоне и о цели своей группировки — «Чистое небо». Вместе с Лебедевым и Сусловым имел отношение к деятельности лабораторий с индексом «Х», был одним из ведущих учёных и руководителей научной группы. После второй катастрофы в 2006 году Каланча, вместе с Лебедевым и Сусловым сыграл роль в появлении группировки «Чистое Небо», в которой он продолжил заниматься научными исследованиями Зоны. Считает, что единственная правильная позиция человека по отношению к Зоне — это мирное сосуществование вместе с ней, понимание причин её появления, и законов, по которым она существует. После спасения наёмника Шрама, пережившего Выброс на Болотах, пытается найти разгадку его необычного феномена. После установления причин выбросов (по вине группы Стрелка) и выдвижения отрядов «Чистого Неба» во главе с Лебедевым к центру Зоны судьба Каланчи неизвестна.

Интересные факты Править

  • Его и Шустрого (ТЧ) озвучивает один и тот же человек.
  • Он работал в лаборатории X8. Это доказывают документы, которые ГГ может найти там (ЗП).
  • Иногда в свободное время он делает разминку шеи (больше никто из персонажей так не делает).
  • Иногда можно услышать как он напевает гимн Украины.
  • Он и Лебедев — бывшие сотрудники О-Сознания.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики