ФЭНДОМ

Казармы в шахте — старая заброшенная шахта в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, подлокация Рыжего леса.

Описание Править

До катастрофы использовалась для добычи каких-то полезных ископаемых. Вероятно, угля. На момент событий ЧН в шахте обосновались ренегаты, которые отняли у Лесника артефакт «Компас». По просьбе Лесника Шрам добудет из шахты «Компас». Для этого либо ему придётся разобраться с десятью ренегатами, либо, если есть нейтралитет с ренегатами (если ГГ бандит либо свободовец), то просто взять «Компас».

Имеется глубокая яма в шахте. Там много химических, электрических и термальных аномалий, также там обитают полтергейсты. В этой же яме нашли свою смерть несколько сталкеров, судя по всему погибших именно по вине полтергейстов.

Связанные квесты Править

Персонажи Править

  • Торговец-ренегат (прозвище случайное) — член группы ренегатов, изначально обосновавшейся в казармах.
  • Торговец «Долга» (прозвище случайное) — член группы «Долга», обосновавшейся в казармах после её зачистки от ренегатов или мутантов.

Торговцы (ver. 1.5.10) Править

Покупают в процентах от стоимости:

  • 100% — «Винтарь», подаренный Лесником;
  • 100% — «Волкер», подаренный «Свободой» за уничтожение базы «Долга» в ходе войны группировок;

Продают в процентах от стоимости:

Смотрите также: Торговля

Ценные находки Править

В яме:

Тайники Править

Название Описание Содержимое Примечания
Красный вентиль Тайник спрятан за красным вентилем трубопровода в шахте. Что там — фиг знает, мне не интересно. СП-6 х60
ВОГ-25 х4.
Наводку за 1 200 RU продают одиночка c Чёртовой стоянки, Лесник и Ворон (после удачного штурма лагеря долговцев).
Труба в шахте Точно знаю, что что-то ценное лежит в этом тайнике в Рыжем лесу. СП-6 х180 Наводку за 1 500 RU продают одиночка c Чёртовой стоянки, Лесник и Ворон (после удачного штурма лагеря долговцев).

Примечания Править

  • Здесь, как и в большинстве подлокаций Рыжего леса, находится точка спавна мутантов.
  • Если Шрам вступит к бандитам, то ренегаты станут нейтральными. Однако в КПК на карте отряд в шахтах будет отмечен красной точкой, как враждебный.
  • Если спуститься в яму в шахте по лестнице, то выбраться оттуда будет затруднительно, так как она находится слишком высоко от пола, а другой выход перекрыт ржавым листом металла и откроется только после смерти последнего в шахте полтергейста. Также его могут выбить пришедшие в шахту бойцы «Долга».
  • Чтобы попасть в яму через пролом в стене, нужно разрушить загораживающий его лист железа.
  • Неизвестно, как из шахты доставляли уголь, так как дороги к шахте нет.
  • Ни один из ренегатов, охраняющих шахту не имеет при себе пистолета.

Галерея Править