ФЭНДОМ

Aquote1.png Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Aquote2.png
Aquote1.png Эти (плоти) - самые безобидные из мутантов. Стараются держаться подальше от сталкеров, но если на них нападешь, будут защищаться. Опаснее, если среди плотей попадется кабан. Зверюга на триста кило весом - это тебе не игрушки! Старайся во время охоты не оказаться на пути его разбега. С другой стороны, инерция у него тоже ого-го: сам понимаешь, такая туша мгновенно развернуться не может. Получается, уворачиваешься от него - и дробью!..
Aquote2.png

Кабан — одно из многочисленных животных Зоны, подвергшееся воздействию аномальной энергии, после Второй катастрофы на ЧАЭС. В отличии от плоти, не так сильно мутировали, однако сильно увеличились в размерах. В зависимости от территории внешний облик кабанов может меняться, но повадки остаются прежними. Крупные стада этих мутантов могут представлять серьезную опасность даже для опытных и хорошо вооружённых сталкеров, поэтому некоторые сталкеры, например — Волк, выдают квесты на уничтожение кабанов.

Общие сведения Править

Мясо кабанов, хотя и несколько радиоактивно (кабаны запросто переносят огромные дозы), вполне пригодно к употреблению в пищу, чем сталкеры часто пользуются.

Образ жизни и поведение Править

По большей части встречаются стадами не больше десятка особей. Как и их предки, кабаны всеядны: могут пастись, поедая траву, растения, коренья, не брезгуют падалью, легко съедят животное, убитое при обороне (или своего сородича, убитого в драке с врагами или с другим кабаном). Кабаны постоянно патрулируют свои владения и с готовностью бросаются на всякого, кто зайдёт на их территорию. В каждом стаде есть ярко выраженный вожак — он-то и будет атаковать незваных гостей в первую очередь, а в ярости может наброситься и на своих.
0 11cb 57c23696 XL

Концепт-арт кабана

Отношение к другим тварям Править

Меньших по размеру животных (вроде крыс или тушканов) кабаны вполне могут съесть, хотя специально на них не охотятся. С плотями периодически пасутся вместе, но столь же часто и конфликтуют. Слепых собак отгоняют, если те подойдут слишком близко, собаки же, в свою очередь, нередко нападают на молодых кабанчиков. При встрече с кровососом или псевдособакой сразу атакуют, но одолеть смогут только числом. Стараются держаться подальше от псевдогигантов и химер, но иногда полагаясь на численное превосходство, нападают и на них. Как и плоти практически не имеют пси-защиты, поэтому легко подчиняются контролёру. Нейтральны к полтергейстам и зомби.

Отношение к людям и советы сталкеру Править

Кабаны, особенно вожаки стада, чрезвычайно агрессивны; если сталкер зайдёт на их территорию, то следует ждать нападения. Эти лишены всякой хитрости: уповая на свои размеры, мощные клыки и копыта, кабан атакует с разбега, летя прямо на врага, старается сбить его с ног и затем разорвать клыками и копытами. Редко когда встречается в одиночку, чаще всего группой по три особи. Как и в случае со слепыми собаками, перемещается он не слишком быстро, а в ближнем бою  имеет крайне низкую  маневренность, что делает его не опаснее тушкана (в случае если у вас есть хотя бы обрез). Можно вообще избежать контакта, так как кабана очень легко заметить, а сам он подслеповат. Однако когда на вас нападает большая стая ситуация резко меняется. Рекомендуется подпустить их поближе, и сразу же после выстрела  резко отпрыгнуть в сторону: следом бегущий кабан пролетит мимо, обнажая уязвимый (особенно для дроби) бок. Повторяя эту нехитрую комбинацию действий, можно имея в своём арсенале даже двустволку легко разделаться с крупной (от 4 мутантов) стаей.

  • Глаза Кабана, как и глаза кровососа светятся ночью и не прекращают светиться, даже после его смерти.
  • При виде псевдогиганта одиночный кабан обычно пасует перед угрозой и бежит не разбирая пути.
  • Голова кабана висит на базе «Долга».

Появления Править

Тень ЧернобыляПравить

  • Стадо на Кордоне, в рощице, севернее скопления аномалий рядом с бункером Сидоровича. Другими словами западнее туннеля под дорогой.
  • Два кабана, на другой стороне дороги, напротив деревни новичков.
  • Несколько за насыпью, юго-восточнее развалин где Вы встретите Лиса.
  • Несколько в северо-западном углу Свалки.
  • Также вместе с другим зверьём периодически бегут со стороны «Агропрома» на Свалку.
  • Несколько рядом со скоплением артефактов на НИИ «Агропром».
  • Иногда в Тёмной долине, южнее болотца.
  • На болоте, что на Армейских складах.
  • На стадионе в Припяти.

Чистое НебоПравить

  • Несколько особей атаковали второй форпост. Должны по сюжету быть уничтоженными игроком.
  • По одному периодически выпрыгивают из камышей, во время пребывания на Болотах.
  • По несколько штук на некоторых сухих полянах на Болотах.
  • В некоторых местах Кордона, Свалки, Тёмной долины и НИИ «Агропрома»

Зов ПрипятиПравить

  • Часто на Затоне и в Окрестностях «Юпитера». Предпочитают открытые пространства.
  • Очень редко в Припяти.

Подвиды Править

  • Молодой кабан

Практическая польза Править

Расправившись с кабаном, на его теле можно найти трофей копыто кабана (только в ТЧ), которое можно продать либо ученым, для последующего изучения, либо Бармену (квест «Найти копыто кабана»), либо бойцам группировки «Свобода», желающим приготовить суп из части тела этого мутанта.

Примечания Править

  • На концепт-артах можно заметить, что авторами планировалось сделать кабана с когтями вместо копыт.
  • Когда сильно ранены и/или пребывают в меньшинстве, предпочитают покинуть место схватки.
  • В играх серии можно заметить, что некоторые сталкеры готовят целые кабаньи туши на костре.
  • В ЧН погибают от выстрела обреза, а в ЗП выдерживают три выстрела прокачанного СПСА-14.
  • В ТЧ, как минимум в версии 1.0005, присутствуют несколько особей в северо-западном углу Свалки, которые умирают от одного-двух выстрелов из пистолета в голову. В частности, умирают от двух выстрелов из ПБ-1с и одного выстрела из СИП-т М200 при использовании стандартных боеприпасов. В то время, как другим кабанам необходимо произвести 3-4 выстрела в голову из того же СИП-т М200

Литература Править

Галерея Править