ФЭНДОМ

КПП — контрольно-пропускной пункт на территорию «Юпитера», подлокация в окрестностях завода.

Значение

Валет

Валет - лидер банды

До аварии в 1986 году, чтобы попасть на территорию завода «Юпитер», сначала нужно было пройти через КПП. После второй катастрофы здесь иногда задерживались разве что мутанты. После массового прорыва сталкеров к Центру Зоны, на КПП обосновалась крупная банда бандитов. Её лидером является бандит по кличке Валет. С ним связан квест от сталкера Вано, который задолжал деньги пахану и не может их отдать, по причине слишком быстрого роста процентов. В случае решения проблемы дипломатическим путём, по неизвестным причинам банда Валета распадётся, после чего некоторых её участников, включая лидера, можно будет встретить в окрестностях «Юпитера». Также есть и другой способ решения проблемы Вано - уничтожение банды.

Примечания

  • Даже после распада банды тут постоянно будут спауниться бандиты.
  • Также, помимо бандитов на КПП могут забрести одиночки и расположиться там.
    XrEngine 2016-12-09 11-18-58-042
  • Этот КПП похож на КПП «Дитятки» при въезде в Зону.
  • После того, как отдать долг, Валет будет говорить главному герою проваливать, даже если попытаться дать раненому главарю аптечку.
  • Может случится баг: если использовать здание, в котором сидит Валет, как укрытие от выброса, то после его завершения, если открыть дверь на выход, игра может вылететь.
  • Если поднять шум на КПП и отступать вглубь «Юпитера», то за ГГ последуют все, кто находился на территории КПП, даже сам Валет.
  • В некоторых версиях игры, после уничтожения банды Валета, этот КПП могут занять свободовцы.

Галерея