ФЭНДОМ

Исчезновение сталкеров — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Местный «шериф» на СкадовскеГлухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.

Прохождение Править

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на ВНЗ «Круг» и просит присоединиться к нему.

Совет: Перед походом в ВНЗ «Круг» желательно взять с собой дробовик, чтобы более успешно отстреливать первых заскриптованных кровососов.

После начала обследования Глухарем и игроком этого здания на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос. Мутанта можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию) либо шагом (клавиша «Shift» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест Логово кровососов.

Встретиться с Глухарём позже Править

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам, оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор.

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Награда Править

Интересные факты Править

  • Послушав удивленное бормотание напарника о спящих кровососах, можно постоять у лестницы, с которой спускались, и подождать, пока Глухарь не покинет помещение. После этого прыгаем на щит справа — и можно спокойно убивать мутантов с возвышенности — они вас не достанут, но и за Глухарем не погонятся.
  • Перед разговором с Тремором можно выкинуть ему какое-нибудь оружие. Тогда он застрелится из него (будь это хоть дробовик, хоть гранатомет).
  • Если изменить скрипты игры так, чтобы Тремор появился без оружия, то он «застрелится» и без него, притом звук выстрела останется.
  • После того как Тремор пропадёт со «Скадовска», можно пойти на портовые краны и сквозь дыры в железе, которое закрывает окна, увидеть его самого и Глухаря (живого).
  • Если, простившись с Глухарём, из ВНЗ «Круг» сразу побежать в Портовые краны, в домик с Тремором попасть не получится: дверь будет закрыта, но труп Данилы будет лежать рядом. Раньше здесь его не было. Но и в этом случае задание сразу можно выполнить до конца. Для этого нужно просто пристрелить через дырки в окнах: подпрыгнул — выстрелил (лучше использовать пистолет — у него слабее отдача). Тогда станет возможно открыть дверь и снять с трупа Тремора его КПК.
    • Исходя из этого, можно предположить, что погибшие в ВНЗ сталкеры отправились вместе с Данилой на кровососов и были убиты мутантами, а Данила спасся и раненый побежал к Тремору. У доктора же в этот момент начался приступ, и он убил Данилу как раз в то самое время, когда Глухарь и Дегтярёв искали охотника в логове кровососов.
  • Скорее всего, в портовых кранах Тремор открыл ещё один медпункт, где и утолял жажду крови — он же не мог делать этого на «Скадовске», где всегда есть народ и в любой момент может зайти кто угодно. Поэтому Краба Тремор не тронул, хотя мог бы.
    • Если заглянуть с помощью дырок в ржавом листе, вставленном в окно, можно заметить, что кровь уже есть, однако тела Глухаря еще нет.
    • Тремор не прятал страшную «резиденцию», о ней знали все, так как все видели трупы охотников, якобы убитых кровососами. Значит, не только Данила, но и все остальные сталкеры, ставшие жертвами доктора, приходили к нему не на «Скадовск», а в каморку в портовых кранах.

Примечания Править

  • Если, отстреливаясь от кровососов, попасть в Глухаря, он воскликнет: «Твою мать, ты в меня попал!». Если это повторится, он станет врагом и начнёт атаковать Вас.
  • Когда вы тихо обходите спящих кровососов, можно не бояться их задеть. Заденешь, или не заденешь — они всё равно не проснутся, если вы не будете шуметь.
  • Рядом с одним из спящих кровососов, между стенкой и ЭВМ (если следовать за Глухарём — слева) имеется довольно таки забавный склад колбасы.
  • Если не прыгать за Глухарём в провал, который ведёт в тоннель выхода из логова кровососов, а перепрыгнуть его, то можно найти одну бутылку «Геркулеса».
  • Если в тоннеле, который служит выходом из логова, идти не за Глухарём, а в противоположную сторону — мы наткнёмся на тайник, где лежат два анабиотика.
  • С тела Тремора можно подобрать все медикаменты, которые до этого были у него в продаже. Если перед исчезновением Тремора продать ему свои медикаменты, то их также можно будет забрать обратно.
  • Если выйти назад из комнаты с мертвыми сталкерами в коридор, то за решёткой можно найти еще одного мертвого сталкера, в рюкзаке у которого будет артефакт «Ночная звезда».
  • В домике, где застрелится Тремор, в левом дальнем углу стоит сейф. Там можно найти аптечки и антидот.
  • Имеет смысл проходить этот квест в начале игры: одной из главных наград является детектор «Велес» , который позволит находить гораздо больше артефактов. С другой стороны, на «Скадовске» не будет медика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики