ФЭНДОМ

Инструменты для калибровки — квестовый предмет из игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Заказ на поиск данных инструментов дают техники Кардан и Азот. Оба набора находятся в Припяти.

Игровое описание Править

Профессиональный набор инструментов для тонкой доводки оборудования. Надпись на ящике гласит, что набор произведен в ГДР. Того, что включено в комплект, достаточно для проведения почти любых работ по настройке и калибровке.

Связанные квесты Править

Где найти? Править

  • Первый набор инструментов находится в подвале универмага. Особых опасностей там нет, только стая тушканов, и то, если их не трогать, то они не будут нападать на ГГ. Следуя за ними, можно найти инструменты.
  • Второй набор находится в старом КБО. Сложность достать эти инструменты в том, что в КБО находится бюрер, а также много «электр» и очагов радиации.

Примечания и интересные фактыПравить

  • Интересно то, пары ящиков с инструментами других видов находятся на разных локациях, а пара ящиков инструментов для калибровки находится только в Припяти. Скорее всего, это сделано для того, чтобы игрок в начале игры не мог полностью прокачать у техника своё снаряжение.
  • Благодаря данным инструментам техники могут выполнить уникальные улучшения. У Кардана«Усиление сервоприводов» для экзоскелета; у Азота«Инфракрасный сканер» для тактического шлема.
  • С этими инструментами связаны достижения «Мастер высоких технологий» и «Мастер боевых систем».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики