ФЭНДОМ

Инструменты — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Для получения квеста необходимо подойти к Кардану или Азоту и спросить: «Есть ли какая работа?».

Техники предложат Вам искать инструменты — для грубой, тонкой и калибровочной работ.

Прохождение Править

  • Инструменты для грубой работы лежат на Лесопилке (Затон) и в поезде с аномалией «Тесла» (Окрестности «Юпитера»). Первое место кишит зомбированными. Убрав их, залезаем на чердак, где будут инструменты и кое-что ещё. Второе место довольно безопасное и доступное, если игрок ловкий. Поезд находится чуть южнее моста через ж/д пути, который расположен южнее станции «Янов». Заметить поезд не составит труда, особенно ночью, так как аномалия Тесла сильно светится. Чтобы залезть туда, надо забраться на мост, с него прыгнуть на крышу тепловоза, идти по крыше поезда к последнему вагону, на нем найти люк. Далее проходим по вагону, прячась от аномалии в тамбурах. В конце лежат инструменты. Там же и выход из поезда.

Награда Править

Инструменты Деньги Модификации Другое
Для грубой работы 1000 RU Возможность провести
модификации первого уровня
Достижение
«Мастер боевых систем»
у Кардана (весь комплект)
Достижение
«Мастер высоких технологий»
у Азота (весь комплект)
Для тонкой работы 1200 RU Возможность провести
модификации второго уровня
Для калибровки 1500 RU Возможность провести
модификации третьего уровня
(кроме улучшений Новикова)
+ уникальные:
у Кардана —
«Усиление сервоприводов»
для экзоскелета;
у Азота —
«Инфракрасный сканер»
для тактического шлема

Примечания Править

  • В поиске могут неплохо помочь сталкеры (лучше всего одиночки). Если их поспрашивать, то некоторые могут подсказать места с инструментами, однако не все их советы могут быть практичны (например, отправят игрока к Сидоровичу на Кордон, куда нельзя попасть в ЗП).
  • Инструменты на складах возле «Юпитера» лучше брать, как только вы в первый раз пришли на «Янов», поскольку в дворике рядом со складами еще нет серьезных мутантов (не серьезнее слепых псов). После нескольких игровых дней и/или получения звания «Охотник на мутантов» здесь начинают спавниться различные (снорки, псевдособаки), порой достаточно сильные (псевдогигант или кровосос) мутанты.
  • Достать инструменты с лесопилки можно не убивая при этом всех зомбированных. Для этого нужно подходить к данной подлокации не со стороны Топи, а с севера. При этом стоит учитывать неповоротливость зомби. Если быстро вскочить в нужное здание, то придется убить всего 2-3 зомбированных . После этого быстро убираемся тем же путем.