ФЭНДОМ

Aquote1.png Крепкий мужчина 35-40 лет, усатый и немного навеселе. Низкий громкий голос. Aquote2.png

Инквизи́тор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Долговец с базы на «Агропроме», опытный охотник на мутантов и таксидермист. Содержит так называемый «Зверинец» — комнату с чучелами различных мутантов Зоны. Он нужен для того, чтобы показать новичкам порождения Зоны в безопасной обстановке. Поначалу охотился на монстров в одиночку и из-за этого чуть не погиб, потом бойцы «Долга» стали ему помогать. Помимо охоты делает из тушек чучела. Половина всех голов и чучел мутантов в Зоне — его рук дело. Не исключено, что для учебных целей содержит и живых мутантов.
Зверинец

Часть «зверинца»

Примечания Править

  • Инквизитор — человек из «Святой инквизиции», в переносном смысле: жестокий, пытающий людей.
  • В его биографии сказано, что у него есть усы, однако их не видно из-за того, что персонаж не обладает уникальной внешностью.
  • Возможно, Инквизитор играет на гитаре: она есть у него в «Зверинце» (можно взять, но использовать нельзя).
  • Помимо Инквизитора, такой работой занимается ещё один сталкер — Чучело.
  • В «Зверинце» есть чучело вырезанного мутанта — кошки.
  • Если убить Колобка, то Инквизитор выбежит и будет стрелять в Вас из дробовика.
  • Один из двух заскриптованных в ЧН долговцев, которые используют дробовик (другой — Наливайко).
  • В ранних версиях он принимал участие в войне со «Свободой».
  • Инквизитора можно легко убить, так как он не бессмертный, как некоторые важные люди с базы «Долга».
  • Должен был давать вырезанный квест «Найти карту миграции». Задание можно восстановить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики