Фэндом

Измененный штурвал — странный артефакт, некогда являвшийся штурвалом земснаряда. Ярко светится. Радиоактивен. Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Игровое описание Править

Некогда это был штурвал земснаряда, но теперь перед глазами примерно наполовину сформированный Артефакты
— артефакт. Артефакт довольно необычен: интенсивно светится, немного излучает - и всё.

Связанные квесты Править

Aquote1.png
Несколько сталкеров видели ночью свечение на земснаряде, странное такое… Даже для здешних мест.
Aquote2.png

Интересные факты Править

  • Один из трёх артефактов, не имеющий полезных свойств. Два других — изменённый изолятор и аномальное растение.
  • Если отдать артефакт учёным, то его не поместят в капсулу рядом с остальными артефактами.
  • В некоторых версиях ЗП игра вылетает, когда Вобла «продаёт» данный артефакт Бороде (если Вы его уже продали). Для избежания этого Вы можете убить его сразу. Также в последних версиях игры штурвал нельзя выбросить из инвентаря.
  • Можно сдать учёным. Герман заплатит 2000 RU. Однако при этом игрок не получит достижение «Первооткрыватель».
  • Артефакт можно предложить Сычу, но он откажется, боясь получить смертельную дозу облучения.
  • Судя по описанию, является уникальным предметом, «переходной стадией» от штурвала к артефакту. Значит, его нельзя причислить к артефактам, т.к. он «не дозрел».

Галерея Править

ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Изменённый штурвал»

  • Изменённый штурвал

    32 сообщений
    • Можно кинуть гранату в проход и взять штурвал.Вобла подохнет,а его братва не заметит. P.S:Такой баг работал всегда.
    • От 188.18.227.161:Можно кинуть гранату в проход и взять штурвал.Вобла подохнет,а е…

Также на Фэндоме

Случайная вики