ФЭНДОМ

АннотацияПравить

Aquote1 Зов Зоны непреодолим. Повинуясь ему, «завязавший» сталкер Чемодан вновь идёт за периметр, но не за добычей. Он ведёт к Монолиту своего родственника, молодого талантливого математика. Зачем? Чемодану кажется, что он знает ответ. Но ответ совсем иной, и вот уже начинается небывалое: Зона «подыгрывает» странной парочке в меру своих далеко не безграничных возможностей. Зона играет в поддавки, но только Зона. Её обитатели — сталкеры, торговцы, военные — напуганы: такого ещё никогда не было! Зона меняется. Что же будет, когда эти двое доберутся до цели? Слишком многих устраивает сложившийся статус-кво, и слишком многие пытаются помешать героям дойти до цели… Aquote2

Сюжет Править

Сталкер Чемодан проводит своего дальнего родственника по кличке Вычет через Периметр, дабы тот не покончил с собой из-за гибели жены. Они пробираются через болота. В какой-то момент Вычет находит уникальный артефакт «шнек», который помогает обнаруживать аномалии. Дойдя до лагеря сталкеров, где заправляет Сидор, их принимают за угрозу стабильности Зоны. Чемодан и Вычет, переночевав, сбегают из лагеря, но попадают в ловушку в районе заброшенной деревни. К их счастью, начинается Выброс. Преследователи отступают, а сталкеры прячутся в затопленном подвале. Непонятно как, но выброс «откладывается».

Вычет и Чемодан идут к Агропрому, дабы спрятаться по-лучше. Найдя надёжный подвал, они спускаются туда, но попадают под нападение стаи бюреров. Сталкеры спасаются за толстой гермо-дверью, но мутанты умудряются её открыть. В этот момент на спасение приходит полтергейст. Он отпугивает бюреров от сталкеров, при этом не трогая последних. После бессонной ночи Чемодан и Вычет идут к кладбищу брошенной техники.

Там их берёт в плен отряд «Долга». Шатун с амнезией Француз, подопытный учёных и бывший напарник Чемодана, узнаёт последнего, в результате чего его и Вычета не расстреливают, а ведут на научную базу. В течение недели Чемодан тщетно пытается выбить из Француза хоть каплю воспоминаний, а Вычет, будучи математиком, помогал учёным в экспериментах. Но общие силы группировок Зоны намеревались штурмовать научный лагерь, дабы убить сталкеров. Всеобщей расправе помешала армия зомбированных, во время битвы с которыми сбегают Чемодан и Вычет.

Они ночуют на складах, но под утро натыкаются на сталкера Хвоста и его «отмычку» Гляпу. Парочка хотела вместе с разыскиваемыми отправиться к ЧАЭС за кучей артефактов. Первый заход не получается из-за стычки псевдогиганта и вертолёта. Второй заход предотвратили свободовцы. Они дали сталкерам снаряжения и проводили до северных окраин Припяти, но дальше сталкеры шли сами.

По пути им встречаются множества всяческих аномалий. В одной из них пропадает Вычет, после чего оставшуюся троицу окружают монолитовцы. Последние дают понять, что сталкерам нужно прыгнуть в ту же аномалию, в какую попал Вычет. И только после работы мощного пси-излучателя они попадают в аномалию. Ей оказался телепорт в опасный параллельный четырёхмерный мир, который Вычет назвал бутылкой Клейна.

После суток ползания по этой вселенной они натыкаются на ещё один телепорт, который вёл обратно в Зону. Пройдя в него, группа и вправду оказывается в Зоне, но на северной окраине ЧАЭС. Почти сразу начинается перестрелка между Хвостом и Чемоданом, в которой побеждает последний. Гляпа и помилованный Хвост уходят дальше на север, где попадают под пси-излучение и становятся зомбированными.

Чемодан и Вычет отправляются ко второму энергоблоку станции, где, по логике, и должен находиться легендарный Исполнитель желаний. Внутри энергоблока не было ничего, кроме толп наблюдавших монолитовцев, почему-то не атаковавших. Сталкеры возвращаются к первому энергоблоку, но Вычета и Чемодана отделил пси-барьер.

Вычет идёт к Исполнителю один и возвращается лишь через час. Там он узнал, что реально существует группа О-Сознание, которая проводила эксперименты с ноосферой Земли. Всё это время Чемодана вёл Зов, вызванный О-сознанием, дабы доставить Вычета к ним в качестве нового участника проекта. Сталкеры расходятся в разные стороны. Вычет стал частью группы, а Чемодан благополучно продаёт «шнек» Сидору и вновь уходит из Зоны.

Интересные факты и примечания Править