ФЭНДОМ

Капитан Иванцо́в — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, офицер «Долга».

Описание Править

Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане поведения Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос.

Игровая биография Править

Aquote1.png Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов. Aquote2.png

Связанные квесты Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Единственный обособленный капитан «Долга» в ТЧ.
    Иванцов бета ико

    Билдовская иконка Иванцова (обратите внимание на фон)

  • Единственный персонаж с уникальной внешностью, с которым не связано никаких квестов и прочих функций (торговца, медика или техника). Однако он с некоторой вероятностью может быть в качестве цели в квесте «Убить одного из командиров "Долга"», который выдаёт Лукаш.
  • В старом сюжете 2005 года фигурировал в квесте про вступление в «Долг».
  • Является противоположностью Макса из «Свободы».
  • В ресурсах игры есть текстовое описание квест на убийство Иванцова («Убить капитана Иванцова»). Его выдавал бы Лукаш (интересно, что само задание не было создано).
  • В билдах имел СПСА-14 и охотничий ПСЗ-9д (последний в сборках позднего периода).
  • Из-за неправильной анимации лица Иванцов время от времени двигает губами, будто говорит какое-то короткое слово.
  • Внешне немного похож на Призрака.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики