ФЭНДОМ

Зуб — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, торговец бандитов в Депо.

Биография Править

Ещё во времена СССР Зуб занимался спекуляцией, за что и получил тюремный срок, попавшись на одной крупной сделке. Выйдя на свободу и заведя новые знакомства в криминальном мире, Зуб начал зарабатывать куплей-продажей краденых вещей. Через три года его вновь посадили в тюрьму. Во второй раз он освободился, когда Советского Союза уже не было. При новых порядках Зуб так и не смог найти себе достойный заработок и обнищал, а когда образовалась Зона, сразу же отправился туда. Опытный торговец прижился у бандитов.

Несмотря на то, что дела у Зуба идут неплохо, он мечтает о более прибыльных, чем Свалка, местах.

Встретив Шрама, Зуб может поделиться с ним некоторыми своими мыслями. В частности, он выразит общее мнение бандитов о том, что дни их нынешнего лидера Йоги сочтены, и на его месте вскоре окажется местный бармен — Боров. Однако вне зависимости от того, кто будет главой группировки, сам Зуб на своём месте останется.

Также торговец расскажет о том, как бандиты навели порядок на Свалке, и поведает историю о двух сталкерах, убегавших от тушканов.

Описание Править

Может дать наводки на тайники, в том числе с флешками, которые нужны Прозрачному и Айдару. Также может рассказать несколько историй о себе, об организации группировки и прочем.

Товары Править

Так как Зуб является торговцем группировки, он продаёт в основном те предметы, которые используют бандиты. Из патронов у него в ассортименте есть патроны 12х70 дробь (для дробовиков), патроны 5,45x39 мм и патроны 9х39 мм ПАБ-9 (для штурмовых винтовок). Из брони - Бандитская куртка, Бронекостюм «Берилл-5М» и Комбинезон «СЕВА» (рандомно и редко).

Продажа Править

Больше всего Зуб платит за оружие отечественного производства: западные образцы ему малоинтересны. Например, модифицированный АС-96/2оптическим прицелом), которым пользуются штурмовые отряды «Долга», он купит за полторы тысячи рублей как минимум. Также торговец хорошо заплатит за еду и напитки, хоть он и не является барменом или поваром. За одну бутылку водки он даёт сто рублей.

За некоторые вещи торговец отказывается платить. То есть, продать их можно, но денег взамен игрок не получит (или же получит смехотворную сумму (не больше 10 RU)) Из них патроны 9х18 мм, 12x70 жекан и дротик. Некоторые предметы Зуб не покупает вообще: детекторы и устанавливаемые модули для оружия (модули можно продать, прикрепив их к нужному оружию).

Но торговать с Зубом всё равно невыгодно: за большую часть предметов он даёт мало денег или вообще их не даёт, так что лучше торговать с другими группировками. Торговать с ним рекомендуется только едой и напитками, за которые он даёт всю их стоимость.

Тайники Править

  • Зуб продаёт наводки на несколько тайников, находящиеся на Свалке (список продаваемых наводок анологичен списку продаваемых наводок от Борова, Гарина и Васяна):
Название и описание Содержимое Цена
Труп на Свалке
Придётся тебе попотеть, чтобы забрать причитающиеся! Возьмёшь хабаром из рюкзака убитого аномалией.
Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения 1500 RU
Рюкзак мертвеца
Призраков не боишься? Тогда ищи тайник в рюкзаке рядом с мертвецом.
Флешка с данными о замкнутой системе дыхания 1500 RU
Обрезок трубы
Я деньги принял, а тебе придётся ещё своими дрыгалками дочапать до тайника в обрезке трубы.
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета 500 RU
Чёрный рюкзак в обломках
То, что тебе теперь причитается, найдёшь в чёрном рюкзаке в обломках строительного крана.
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов 500 RU
Пень на окраине Свалки
Что ж, поделюсь наводочкой на тайник с хабаром: смотри в пне на окраине Свалке, там всё твоё.
Аптечка (x1)
Противорадиационные препараты (x1)
400 RU
Бокс электрощитка в обломках
Эх, для себя когда-то тайничок организовал... до что уж теперь, придётся тебе его сдать.
ИЛ86 2000 RU
Труп у экскаватора
У перевёрнутого экскаватора один беззлобный парнишка с тобой расплатится содержимым своего рюкзака.
Водка «Казаки» (x1)
Бинт (x3)
Противорадиационные препараты (x12)
500 RU
По пути на Агропром
В УАЗике по пути на Агропром поищи ящик, небольшой такой. Думаю, обижен не будешь.
Аптечка (x2)
Патроны 12x76 жекан (х26)
500 RU
Ящичек в радиационном мусоре
Предлагаю коордиаты на ящичек с хабаром. Главное, яйца свои там не поджарь - фон зашкаливает.
Патроны .45 ACP Hydroshock (x8)
Кора-919
1200 RU
Ящик у лапы бульдозера
У основания лапы бульдозера найдёшь то, что купил.
Противорадиационные препараты (x4) 900 RU

Интересные факты Править

  • Иногда случается баг: в руках Зуба можно увидеть его оружие — обрез двустволки. Чаще всего такое происходит, когда мимо Депо проходит отряд любой вражеской группировки. Такой же баг может случиться и с Прозрачным.
    Баг с Зубом (1)

    Баг с оружием Зуба

    Баг с Зубом (2)
    Баг с Зубом (3)
  • При атаке базы бандитов, если не пропадает до этого, оказывается вооружённым АКМ-74/2. Убить легче всего гранатами. На трупе нет ничего интересного.
  • Ss danil 10-19-13 17-32-31 (l04u labx18)

    Та самая надпись

    При встрече произносит «Заходи — не бойся, выходи — не плачь», «Ну, что же ты снова приволок, косатик? Показывай», «Есть хабар — пойдёт базар, нет хабара — нет базара». Примечательно, что первую фразу говорил торговец Жаба, а в финальной версии цитату можно увидеть в X18.
  • Свою кличку он получил за то, что пробовал товар на «зубок» (то есть очень дотошно, если не сказать придирчиво, относился к качеству покупаемого продукта). «И откуда ты такую ботву таскаешь?».
  • Зуб является «бандитской» версией Сидоровича. Это подтверждает и надпись на его «магазине» — «Барыга». Однако он более щедрый.
  • Также он единственный бандит, кто осознаёт реальную угрозу от «Долга»: «Зона может быть либо "чёрная" — воровская, либо "красная" — "мусорская"». При этом Зуб не исключает возможности поражения бандитов.
  • При продаже вещей выдает фразу: «Ну что, не хило побарыжили».
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистШрам
ОдиночкиАвельАвоськаАйдарАмитБродягаВасянВолкГаринДикий НапрДроздКлыкКонтрабандистЛевшаЛесникОрестОтец ВалерьянОтшельникПёсСтрелокФургонШилов
КартографЛосев
Галин
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
Серёга
Боец «Чистого неба» со второго форпостаГлава группы «Чистого неба» в ГоспиталеГлава группы «Чистого неба» в ЛиманскеДоброволец «Чистого неба»Разведчик «Чистого неба»
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
ВоенныеАгент майора ХалецкогоГайкинГенералМайор ХалецкийПупинСемён Овечко
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
Алекс «Сокол» Соколов
«Ренегаты»Ренегаты-пленникиСнайперы на холмеТорговец ренегатов (Казармы в шахте)
ТорговцыСидорович
ПОР
Бандиты
Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочергаБандит в комбинезоне «Заря»
Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенька
Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенькаБандит с портовых кранов
ВырезанныеБорзыйСчастливчик
См. также Бандиты