Фэндом

Земснаряд — заброшенное судно технического флота, когда-то использовавшееся для проведения намывания песка на берег и добычи не рудных строительных материалов.

Описание Править

Старый, давно заброшенный земснаряд стоит в небольшой заводи, образованной руслом пересохшей реки. Палуба и трехэтажная корабельная надстройка судна уже давно покрылись толстым слоем ржавчины. К левому борту земснаряда прибиты небольшая баржа и деревянная плавучая платформа, заваленные большим количеством различных ящиков и прочего строительного мусора. Земснаряд имеет два входа — один из них представляет собой пробоину, в которую можно залезть из задней части судна. Если очень постараться, то можно взобраться на кран, находящийся на носу земснаряда.

Местность сильно «фонит», в воде много гравитационных аномалий, порождающих артефакты «Каменный цветок» и «Ночная звезда». В рубке земснаряда находится квестовый артефакт «Изменённый штурвал», который нужно отнести Бороде.

Тайники Править

  1. Под досками, которые составляют мостик: патроны 9х18 мм и патроны 9x19 мм FMJ.
  2. За закрытой дверью. Если ножом разбить ящик, то на столе можно будет найти водку и консервы.
  3. На сухом дереве, которое стоит к юго-востоку от земснаряда, есть радиопротектор и аптечка.

ПримечанияПравить

  • В воде, что рядом с Земснарядом, имеется большое количество гравитационных аномалий типа «воронка» и «трамплин».

Связанные квесты Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики