ФЭНДОМ

Зачистить местность от мутантов — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квестаПравить

Задание на зачистку выдаёт Сидорович, из-за того, что мутанты мешают его планам:

Aquote1.png Дело есть и не очень сложное. Тут ко мне туриста иностранного привезти хотят. Он деньжат моим товарищам подкинул, чтоб на Зону посмотреть. Ну и там, где его будут водить необходимо почистить район от мутантов. Возьмёшься? Aquote2.png

ПрохождениеПравить

Для прохождения нужно добраться до небольшой низины, находящейся к западу от Элеватора и прямо возле тоннеля с электрами. Там же лежит труп сталкера-провожатого. Необходимо уничтожить шесть слепых псов. Необходимо быть бдительным, ведь одна-две могут не напасть на игрока, а далеко убежать. Чуть южнее на поляне обитают кабаны, которые также периодически вступают с псами в перепалки, чем могут оказать пользу протагонисту, ещё до того, как тот дойдёт до места действия. Возвращаемся к торговцу за наградой. Срок на выполнение квеста — 24 часа игрового времени.

НаградаПравить

Интересные фактыПравить

  • Вожаком стаи является пёс-альбинос.
  • К сожалению, этот самый турист в игре не появится, и задания по его сопровождению не будет.
  • Странно, что его будут проводить слишком близко от заставы майора Кузнецова. Хотя возможно, коррумпированный офицер договорился с туристом.
  • Логичней было бы сделать квест многоступенчатым (зачистка нескольких территорий), хотя возможно, туриста водили бы только в окрестностях элеватора.
  • Также, туриста могли бы сопровождать наёмники.