Wikia

Stalker Wiki

Заманчивый бизнес

Обсуждение0
1296статей на этой вики
Заманчивый бизнес - побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
XrEngine 2012-05-22 19-04-23-25
ЕнотоидДобавил Енотоид

Получение квестаПравить

Квест получаем у Сыча (на Скадовске). Он просит найти 3 детектора «Велес». Даётся после выполнения квеста Сделка.

ПрохождениеПравить

Как угодно, но находим эти три детектора (в тайниках, награда за квесты, можно поднять репутацию у сталкеров до зелёной, и тогда Сыч сам будет нам их продавать). Идём сдавать их Новикову – технику, на базе учёных. Когда сдали, переходим на локацию Затон и некоторое время просто бродим по ней (артефакты собираем, или выполняем другие квесты). Через некоторое время нам придёт сообщение от Сыча, мол, возвращаться надо. Возвращаемся и говорим с Сычом. Он говорит, что продал детекторы Бороде, а тот долю свою не даёт. Идём говорить к Бороде. Тот клянётся, что никакой договорённости кроме покупки детекторов у него с Сычом не было, он нас дурит. В конце разговора Борода отдаёт нам детектор. Возвращаемся к Сычу и требуем с него нашу долю. Тот предлагает поговорить с Султаном. Можно либо поговорить с ним, либо потребовать у Сыча нашу долю. Если требуем – квест завершится. Если не требуем – появится новый квест Тёмный бизнес (сначала может называться Заманчивый бизнес, но это уже другой квест).

Где найти детекторы?Править

НаградаПравить

  • Если требовать долю сразу – 1500 рублей и, собственно, детектор Сварог.
  • Если не требовать свою долю – только детектор Сварог.

ПримечаниеПравить

  • Начать квест Тёмный бизнес можно и после того, как заставили Сыча отдать свою долю сразу.

Викия-сеть

Случайная вики