Викия

Stalker Wiki

Заманчивый бизнес

1859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Заманчивый бизнес — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Квест получаем у Сыча (на Скадовске). Он просит найти три детектора «Велес». Даётся после выполнения квеста Сделка.

ПрохождениеПравить

Как угодно находим эти три детектора (в тайниках, награда за квесты, можно поднять репутацию у сталкеров до зелёной, и тогда Сыч сам будет нам их продавать). Идём сдавать их Новикову – технику в бункере учёных. После сдачи переходим на локацию Затон и некоторое время просто бродим по ней (к примеру, собираем артефакты для Бороды или выполняем другие квесты). Через некоторое время нам придёт сообщение от Сыча, мол, возвращаться надо. Возвращаемся и говорим с Сычом. Он сообщает, что продал детекторы Бороде, а тот долю свою не даёт. Идём говорить к Бороде. Тот клянётся, что никакой договорённости кроме покупки детекторов у него с Сычом не было, он нас дурит. В конце разговора Борода отдаёт нам детектор. Возвращаемся к Сычу и требуем с него нашу долю. Тот предлагает поговорить с Султаном. Можно либо поговорить с ним, либо потребовать у Сыча нашу долю. Если требуем – квест завершится. Если не требуем – появится новый квест Тёмный бизнес (сначала может называться Заманчивый бизнес, но это уже другой квест).

Где найти детекторы?Править

НаградаПравить

Награда за квест:
Деньги Другое
1500 RU (если потребовать долю сразу) Прототип детектора «Сварог»
Нет (если поддаться на уговоры Сыча) Прототип детектора «Сварог»
доступ к квесту «Темный бизнес»

ПримечаниеПравить

  • Начать квест «Тёмный бизнес» можно и после того, как заставили Сыча отдать свою долю сразу. Для этого достаточно просто поговорить с Султаном.
  • После начала квеста можно спросить у Сыча местонахождение детекторов. Однако Сыч про это не знает и посоветует поискать их самому.
  • Иногда «Велесы» можно купить у самого Сыча, что немного странно, но значительно облегчает поиск.
  • Можно очень выгодно получить два детектора «Велес». Для этого надо поочередно взять два квеста у Бороды на поиски артефактов. После получения квеста надо подождать некоторое время, пока артефакт не найдет другая группа сталкеров, посланная Бородой на их поиски. Надо перехватить сталкеров, убить Кувалду (или Гребня), у которого есть артефакт, помимо артефакта можно забрать с трупа детектор. После двух таких «перехватов» Борода перестанет давать квесты на поиск артефактов, однако после получения «Компаса» квесты снова появятся. Если повезет, то можно будет собрать два детектора с двух членов одной группы.

Викия-сеть

Случайная вики