Викия

Stalker Wiki

Заманчивый бизнес

1689статей
на этой вики
Обсуждение0

Заманчивый бизнес — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Квест получаем у Сыча (на Скадовске). Он просит найти 3 детектора «Велес». Даётся после выполнения квеста Сделка.

ПрохождениеПравить

Как угодно находим эти три детектора (в тайниках, награда за квесты, можно поднять репутацию у сталкеров до зелёной, и тогда Сыч сам будет нам их продавать). Идём сдавать их Новикову – технику в бункере учёных. После сдачи переходим на локацию Затон и некоторое время просто бродим по ней (к примеру, собираем артефакты для Бороды или выполняем другие квесты). Через некоторое время нам придёт сообщение от Сыча, мол, возвращаться надо. Возвращаемся и говорим с Сычом. Он сообщает, что продал детекторы Бороде, а тот долю свою не даёт. Идём говорить к Бороде. Тот клянётся, что никакой договорённости кроме покупки детекторов у него с Сычом не было, он нас дурит. В конце разговора Борода отдаёт нам детектор. Возвращаемся к Сычу и требуем с него нашу долю. Тот предлагает поговорить с Султаном. Можно либо поговорить с ним, либо потребовать у Сыча нашу долю. Если требуем – квест завершится. Если не требуем – появится новый квест Тёмный бизнес (сначала может называться Заманчивый бизнес, но это уже другой квест).

Где найти детекторы?Править

НаградаПравить

  • Если требовать долю сразу — 1500 рублей и, собственно, детектор Сварог.
  • Если не требовать свою долю — только детектор Сварог.

ПримечаниеПравить

  • Начать квест Тёмный бизнес можно и после того, как заставили Сыча отдать свою долю сразу. Для этого достаточно просто поговорить с Султаном.
  • После начала квеста можно спросить у Сыча местонахождение детекторов. Однако Сыч про это не знает и посоветует поискать их самому.

Викия-сеть

Случайная вики