Викия

Stalker Wiki

Заманчивый бизнес

1761статья
на этой вики
Обсуждение0

Заманчивый бизнес — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Квест получаем у Сыча (на Скадовске). Он просит найти три детектора «Велес». Даётся после выполнения квеста Сделка.

ПрохождениеПравить

Как угодно находим эти три детектора (в тайниках, награда за квесты, можно поднять репутацию у сталкеров до зелёной, и тогда Сыч сам будет нам их продавать). Идём сдавать их Новикову – технику в бункере учёных. После сдачи переходим на локацию Затон и некоторое время просто бродим по ней (к примеру, собираем артефакты для Бороды или выполняем другие квесты). Через некоторое время нам придёт сообщение от Сыча, мол, возвращаться надо. Возвращаемся и говорим с Сычом. Он сообщает, что продал детекторы Бороде, а тот долю свою не даёт. Идём говорить к Бороде. Тот клянётся, что никакой договорённости кроме покупки детекторов у него с Сычом не было, он нас дурит. В конце разговора Борода отдаёт нам детектор. Возвращаемся к Сычу и требуем с него нашу долю. Тот предлагает поговорить с Султаном. Можно либо поговорить с ним, либо потребовать у Сыча нашу долю. Если требуем – квест завершится. Если не требуем – появится новый квест Тёмный бизнес (сначала может называться Заманчивый бизнес, но это уже другой квест).

Где найти детекторы?Править

НаградаПравить

  • Если требовать долю сразу — 1500 рублей и, собственно, детектор Сварог
  • Если не требовать свою долю — только детектор Сварог

ПримечаниеПравить

  • Начать квест Тёмный бизнес можно и после того, как заставили Сыча отдать свою долю сразу. Для этого достаточно просто поговорить с Султаном.
  • После начала квеста можно спросить у Сыча местонахождение детекторов. Однако Сыч про это не знает и посоветует поискать их самому.
  • Иногда "Велесы" можно купить у самого Сыча, что немного странно, но значительно облегчает поиск.
  • Можно очень выгодно получить два детектора «Велес». Для этого надо поочередно взять два квеста у Бороды на поиски артефактов. После получения квеста надо подождать некоторое время, пока артефакт не найдет другая группа сталкеров, посланная Бородой на их поиски. Надо перехватить сталкеров, убить Кувалду (или Гребня), у которого есть артефакт, помимо артефакта можно забрать с трупа детектор. После двух таких "перехватов" Борода перестанет давать квесты на поиск артефактов, однако после получения «Компаса» квесты снова появятся.

Викия-сеть

Случайная вики