ФЭНДОМ

Закон наёмника — книга Дмитрия Силлова, выпущенная в 2011 году.

Аннотация Править

Aquote1.png Группировка «Монолит» перешла в наступление. Её владения расползаются, грозя подмять под себя всю Зону. Некто очень могущественный стоит за спинами фанатиков, координируя их действия и снабжая «Монолит» самым современным оружием. Цель понятна: тот, кто овладеет Зоной, будет повелевать всем миром.
Но помимо человеческих амбиций, есть ещё воля самой Зоны.
Вот почему вновь встречаются на обожженной излучением земле сталкеры-легенды: Меченый, Шрам, Снайпер, Якудза… Отмеченные Зоной, призванные ею для выполнения своеобразного контракта, цель которого пока неизвестна никому из них. Но это не важно, потому что один из главных законов Диких территорий — Закон наёмника. Взялся — делай. Даже ценой собственной жизни.
Хотя лучше всё-таки остаться в живых…
Aquote2.png

Сюжет Править

Спустя год после событий Закона Меченого, на семью Японца совершается покушение, в котором выживает только он. Виктор знает откуда пришла бомба - из Зоны. Тем временем, Снайпера бросает Сорок пятая, сбежав с их с острова в Зону. Через пару часов прилетает кавалерия и уничтожает их тропический "дом". Снайперу удаётся выжить. Он намеревается вернуться в Зону отчуждения, найти девушку и спасти её.

Прилетев в Украину, Снайпер крадёт БТР, прорывается через три "кольца" обороны, взрывает свой транспорт и сбегает вглубь Кордона. Он приходит к Сидоровичу, закупается снаряжением и узнаёт о "новом" Чёрном сталкере, который вспарывает сталкерам животы и сует туда взрыв пакеты. Снайпер направляется на Болота.

Там он нарывается на отряд ренегатов, которые хотели его ограбить. Неожиданно во время боя появляется тот самый Чёрный сталкер, который оказывается Японцем, и помогает Снайперу отбиться от бандитов. Они передохнули в жилище Виктора и направились к церкви, лагерю торговца Жилы.

Там они, не без помощи Шрама, защищают торговца от кровососа. Савельева ранило, ему пришлось остаться у Жилы на лечении. Шрам и Снайпер решают отправиться в Припять вдвоём. Пробившись через укрепления бандитов, они добираются до крепости "Монолита", где наёмник предаёт ГГ и отдаёт его выжившему Выдре.

Снайпера пытают, а потом отправляют на Грузовике смерти в Припять. По пути его спасает Шрам, который несколькими часами ранее предал товарища. На них напал разведотряд монолитовцев, которых помогли перебить Лесник и Меченый. Старик с помощью Компаса показывает дорогу к своему жилью, где весь отряд разъясняет дальнейший план и события 2011 года.

Снайпер решает пройти через Лиманск, проклятый город. Преодолев иллюзию, вызванную самой Зоной, он пробивается в Толстый лес и встречает там отряд сталкеров во главе с Валерьяном, который отстреливался от монолитовцев. Там же оказывается и Шрам, каким-то образом прошедший проклятый город раньше Снайпера.

Чтобы прорваться через ряды фанатиков, Валерьян с помощью артефакта "Пламя" вживляет под скальп Снайпера устройство, которое блокирует пси-излучение. Сталкер надевает экзоскелет, ложится в вагонетку вместе с трупами убитых и направляется прямиком к одной из баз Монолита. После недолгой, но кровавой бойни Снайпер сбегает в сторону Янтаря, к Бункеру учёных. По пути его снова встречает наёмник.

Благополучно добравшись до лагеря, Шрам и Снайпер отдыхают в бункере. После этого Сахаров даёт им два Лунных света, оружие и проводника в лице Левши. Все трое спускаются в подземелья под X-16, где на них нападает орава снорков. Левша прикрывает Снайперу и Шраму отход, а те на всех парах пустились вдоль тоннеля.

В самом конце пути их ожидал бюрер, который отобрал у них артефакты и поджарился от кабеля из электрощита. Шрам и Снайпер выбрались из подземелий и попали в какую-то лабораторию. Это оказалась Х-8, которой заправлял Лебедев. Всё это от начала до конца было заказом, который наёмник выполнил.

Снайпер вновь оказался в плену, на этот раз у учёного. Он увидел в автоклавах и полковника Петренко, и Выдру, и свою возлюбленную, которая сбежала от него. Лебедев проводил над ними опыты. Всё это надо было только для того, чтобы заполучить Бритву. Снайпер мысленно попросил наёмника избавиться от Лебедева. Шрам вспарывает пространство и засылает учёного прямо в другую вселенную.

Далее Снайпер и наёмник освобождают пленников из автоклавов и пытаются сбежать из Припяти. Их встречает отряд майора Дегтярёва, который был прислан специально для их спасения. Группа прорывается к Речному порту, где их ждёт атака Монолита. В процессе Шрама подстреливает снайпер фанатиков.

Снайпер просыпается в баре, где рядом играют в карты Выдра, Петренко, Шрам и Меченый. Сорок пятая и Снайпер играют свадьбу в "100 рентгенах" и остаются в Зоне.

Примечания Править