ФЭНДОМ

Закон Меченого — книга Дмитрия Силлова, опубликована в 2011 году.

Аннотация Править

Aquote1.png У Зоны есть Легенды. Одна из них — Меченый. Другая — Снайпер. Они — в одной команде. В команде, состоящей сплошь из Легенд. И задача у них — легендарная: не дать превратить в Зону весь мир.
Якудза — не Легенда Зоны. Он — просто легенда. Там, в большом мире. Но здесь и сейчас он — киллер, которому поручили убить человека по прозвищу Снайпер. И человека по прозвищу Меченый. И всех, кто попытается помешать. Якудза всегда выполняет приказ. Это его закон. Но здесь - Зона. И законы здесь принимает Она.
Aquote2.png

Сюжет Править

Пролог Править

Генерал-лейтенант Звягинцев, командир южных границ Зоны, рассказывает куратору российских войск в Украине о провале проекта S.T.A.L.K.E.R. — все семь объектов, посланные в Центр Зоны, не только не выполнили задание, но и не вернулись обратно, на что куратор заявляет, что объект номер семь не только выполнил задание, но и освободил из-под Саркофага остальные шесть. Теперь необходимо забрать у него то, что он принес от Монолита — в частности, артефакт Чистое небо. Для этого в Зону будет послан элитный киллер группы «К», бывший синоби — майор Виктор Савельев. Ему представляют его задание — нужно ликвидировать Клыка, Призрака, Меченого и Снайпера, а затем забрать у последнего артефакт.

Снайпер Править

Раненый Снайпер бредет по Болотам к дому Доктора — нужно вернуть тому ОКН, на котором записана информация о том, как излечить Сорок пятую. Наконец, он заходит в дом и говорит — «Ты не представляешь, где я был и что видел!», на что Доктор отвечает: «Знаешь, Стрелок, лучше не лезь туда». Неожиданно Снайпер падает — сказывается проткнутое легкое и сожженная левая рука.

Киллер Править

Виктор, обезвредив бойцов блокпоста во главе с их командиром, майором Халецким, проходит в Зону. Пройдя несколько километров, его КПК принимает сигнал о помощи. Пройдя в депо, откуда исходил сигнал, он убивает нескольких бандитов. Оказалось, сигнал исходил от трех сталкеров во главе с Серым. Неожиданно он видит, что пространство вокруг стало плотнее. Еле-еле он выбирается из водоворота времени и пространства и вновь слышит призыв о помощи.

Бар «100 рентген» Править

Охотник, Бром, Лысый и Геолог глушат в пустом баре водку. Неожиданно в бар заходит новичок. Он заказывает у Бармена воды и пытается узнать, где находятся Клык, Призрак, Меченый и Снайпер. Бармен спрашивает у него: «А не мусорок ли ты часом?». Лысый пытается зарезать его, но падает со стаканом в глазу. А новичок уходит.

Снайпер Править

Снайпер вылечивается. Доктор говорит, что он вылечил Сорок пятую, но из комы она так и не вышла — сказывается побочные действия от обработки «Фотошопом». Тут к нему приходит Стрелок. Он дарит Снайперу два апельсина, новый КПК и рассказывает об усиленных выбросах — теперь на севере можно спрятаться только в бункере, а также предлагает заказ — охрану Большой сходки и уходит. Снайпер говорит, что подумает. Доктор спрашивает у него: «Ну и куда ты теперь?». И Снайпер неожиданно для себя отвечает: «На север. На север!».

Сталкер идет по Болотам, но на него нападают два ренегата и пытаются ограбить. Снайпер сворачивает одному шею, второй пугается и сдается. Пока Снайпер обирает убитого, второй, несмотря на Долг Жизни, пытается застрелить его. Снайпер убивает его и уходит на кладбище брошенной техники — ночевать.

Интересные факты и примечания Править