Фэндом

Призрак заблудившегося сталкера — одна из легенд Зоны, описываемая в книге Василия Орехова «Зона поражения». Встреча с заблудившимся сталкером, как и сообщение о смерти Семецкого, считается хорошей приметой. Почему-то там, где он бродит, никогда не бывает бюреров.

«Он бродил по подземельям Тёмной долины с тех пор, как военные сталкеры попытались однажды углубиться в лабиринт подземных ходов и едва сумели выбраться на поверхность, оставив внизу три четверти личного состава. Кроме него из оставшихся внизу не уцелел никто. И он сам — непонятно, сумел ли выжить или лишь его мёртвая оболочка продолжала бесцельно блуждать по этим каменным казематам, полагая, что ищет выход наверх. Его бессвязные выкрики и кашель, далеко разносившиеся по гулким тоннелям, нервировали спускавшихся в катакомбы сталкеров уже несколько лет. Заслышав людей, он либо начинал стрелять в них, либо без оглядки удирал в лабиринт».

Заблудившийся сталкер носит камуфляжную форму. Форма ему велика и болтается на нём мешком, голова повязана грязной, насквозь пропитанной потом банданой. Периодически бубнит что-то в рацию со свисающим, болтающимся в воздухе закрученным шнуром. Черпает патроны с трупов мёртвых сталкеров, которым не повезло в подземельях, а питается человеческой падалью, как и мутанты Зоны.

Интересные фактыПравить

  • Прототипом Заблудившегося сталкера является сумасшедший военный сталкер, присутствующий в ранних сборках ТЧ. Он так же заблудился в подземельях Тёмной долины и имеет похожее снаряжение. Вооружён винтовкой ТРс-301.

Также на Фэндоме

Случайная вики