ФЭНДОМ

ЗРК «Волхов» — бывшее укрытие для зенитно-ракетных комплексов советской эпохи. Располагается в западной части окрестностей завода «Юпитер», к юго-западу от бункера учёных. Из строений на локации присутствуют штаб, крытые гаражи для техники и ангар. Также в ангаре есть подвальное помещение, служившее складом. Из штаба есть непосредственный доступ в этот подвал. В подвале есть дверь с кодовым замком, открывающая путь к оружейной в штабе. Код доступа — в записке Соколова.

Полезные находки Править

В здании штаба, можно найти:

Тайники Править

Интересные факты Править

  • Местность является одной из точек эвакуации, а именно Б205.
  • ЗРК является точкой спауна мутантов, так же по всей местности бродит множество зомбированных.
  • В реальности в Зоне отчуждения существует брошенная военная ПВО-ЗРК С-75, но находится она в лесах примерно на полпути между Чернобылем и ЧАЭС.
    • Если смотреть на ЗРК «Волхов» с карты в КПК, то можно заметить, что переплетение дорог рядом с комплексом образуют как бы форму Атома. Именно Атомом «Монолит» отмечает свои тайники.
  • Сюда любят забредать долговцы, как они сами говорят: «Зомбированных погоняем».
  • Во внутреннем коридоре в бункере есть несколько газировок, их можно обнаружить при помощи «Сварога». Однако они располагаются вне зоны досягаемости игрока, поэтому не могут причинить ему никакого вреда.
  • В подвале ГГ ждут тушканы и бюрер. Когда вы наведаетесь туда ещё раз, вас встретят уже бюрер и химера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики