ФЭНДОМ

Aquote1.png Проходи, не задерживайся...
Жорик
Aquote2.png

Жорик — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, охранник бара «100 рентген».

Игровая биографияПравить

Aquote1.png Брат-близнец Гарика. Охранник на входе бара. Такой же молчаливый, как и его брат Гарик. Aquote2.png

Описание Править

Очень незначительный персонаж, с которым нельзя даже поговорить и не связано никаких квестов. Жорик вместе со своим братом Гариком устроился на работу к Бармену в качестве охранника. Задача Жорика состояла в том, чтобы встречать посетителей, забирать у них оружие и следить за входом.

ПримечанияПравить

  • Жорик буквально замурован на своём КПП — если он станет врагом ГГ, то будет пытаться его убить, но не сможет выйти наружу.
  • В ранних билдах у Жорика и Гарика был ещё один брат — Лёлик. Он фигурировал, как телохранитель хозяина арены — Арни. Как и два его брата, Лёлик не реагировал на попытки заговорить с ним.
  • Единственная «коронная» фраза, которую говорит Жорик, стала популярным интернет-мемом.
    Bar guard prohodi 1.ogg
Проходи, не задерживайся
  • Жорик и Гарик одеты в билдовскую версию брони наёмников. В эту также был одет и Лёлик.
  • Со стороны (а также из-за изображения) может показаться, что Жорик немного плотнее телосложением, чем Гарик, однако это не так.
  • Если постараться, можно проскочить мимо Жорика, не будучи поторопленным. И, напротив, если долго стоять рядом с ним, то он скажет коронную фразу несколько раз подряд.
    XR 3DA 2016-09-21 09-16-55-385.jpg

    Вылет двери

  • Если долго кидать СВДм-2 в его дверь, она вылетит.

ЛитератураПравить

У этого хмыря явно комплексы. Эдакий маленький человечек, получивший некое подобие власти и упивающийся этим подарком судьбы. Не припомню случая, чтобы он не поторопил проходящего мимо или не рявкнул на замешкавшегося в дверях посетителя. Удовольствие он от этого получает, что ли?
— Угрюмый

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики