ФЭНДОМ

Железный Лес — архианомалия, представляет собой большое скопление аномалий «электра».

Общая информация Править

На юго-западе Затона есть старая электроподстанция. В этом месте электричество «вышло» из проводов и трансформаторов, образовав большое поле аномалий «электра». Название опасная подстанция получила, видимо, из-за многочисленных металлических опор линий электропередачи на территории. В некоторых местах этой архианомалии наблюдается повышенный радиационный фон, также неоднократно в этом районе были замечены телекинетические полтергейсты. «Железный лес» — это место, в котором потерпел крушение «Скат-2» — один из военных вертолетов, участвовавших в операции «Фарватер». Под аномалией располагается Испытательный цех. Известно, что там техник Кардан занимался разработкой некоего «Изделия № 62», более известного как «Гаусс-пушка».

Тайники Править

В кабине грузовика у ворот:

Внутри маленького одноэтажного здания в юго-западной части электростанции, рядом с лестницей ведущей к испытательному цеху, внутри стола:

В комнате слева после входа в испытательный цех, на коробке под столом (нахождение тайника не засчитывается в статистике и не сопровождается оповещением):

В испытательном цехе, на самом верхнем ярусе «лесов» комнаты с псевдогигантом, в меньшей отгороженной сеткой части (доступ по лестницам):

В той же комнате, на кране (нахождение тайника не засчитывается в статистике и не сопровождается оповещением):

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики