Wikia

Stalker Wiki

Душа

Обсуждение3
1296статей на этой вики
Душа
Душа
Иконка Душа(ico)

Душа(ico) cop

Встречается в… Все игры серии
Положительный эффект Восстановление здоровья +600 (ТЧ)
+2 (ЧН, ЗП)
Отрицательный эффект Пулестойкость -10 (ТЧ)

Удар -10 (ТЧ)
Разрыв -10 (ТЧ)
Радиация +2 (ЧН, ЗП)

Встречаемость Очень редкая (ТЧ)
Средняя (ЧН, ЗП)
Стоимость 5000 RU
6000 RU (ЧН и ЗП)
Душа — средней редкости артефакт, ускоряющий процессы метаболизма в организме человека. По некоторым слухам является живым существом, живущим засчёт аномальной энергии и не нуждающимся в питании.  

Игровое описаниеПравить

Тень Чернобыля

Очень редко попадается рядом с аномалиями «Карусель». Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.

Чистое Небо

Уникальный органический артефакт с не менее уникальными свойствами. Не известным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма. Из-за особенностей воздействия на организм и приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров. Радиоактивен.

Зов Припяти

Органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров. Радиоактивен.

В литературе Править

В романах Выборе оружия и Сердце зоны упоминается, что артефакт придаёт силы и энергии, будоражит адреналин, все реакции в теле ускоряются, в том числе улучшается зрение и чутьё. Наилучший эффект будет, если укрепить артефакт в районе сердца, однако в этом случае на сердце пойдёт огромная нагрузка, действие артефакта будет временным (примерно несколько часов), а после его использования сталкер стареет максимум на два года. Спустя примерно двадцать лет после второй аварии на ЧАЭС сталкеры Химик и Пригоршня попадают в аномалию пространственный пузырь под названием Долина. Выбираясь оттуда, они натыкаются на поле артефактов, среди которых находится и Душа. Химик использует артефакт на себе, примотав на грудь, чтобы прорваться через военных и мутантов, а затем и выбраться из пузыря. Спустя ещё год Химик вновь использует Душу, чтобы пройти через город Лиманск, отстреливая на своём пути бойцов группировок Долг и Монолит.

В романе Обратный отсчёт сталкер Мотя носит на поясе комплект артефактов, среди которых есть и Душа. Упоминается, что артефакт мгновенно затягивает раны, однако из-за Души постоянно хочется есть, а ноги становятся ватными.

В романе Змеёныш сталкеры Стопка и Кирза пытаются добыть Душу из группы аномалий, однако с изумлением позже выясняют, что Душа восприимчива к высоким температурам. Артефакт сгорает в аномалии Жарка.

Душа ТЧ
Душа в "Тенях Чернобыля"...
ГолограммаДобавил Голограмма

Как получить Править

ТЧ Править

  • Душу можно найти в районе каруселей на Свалке вместе с ломтем мяса и Кровью камня.
  • В самом начале локации Тёмная долина возле Каруселей справа и слева вдоль склонов. Могут быть только Ломти мяса и Кровь камня.
  • Может встретиться на подходе к ЧАЭС (локация ЧАЭС-1), в пустых бассейнах южнее входа в здание.
  • Внутри Саркофага, в одном из ящиков лежат три редчайших артефакта: Душа, Ночная звезда и Золотая рыбка.
  • Душа - награда за задание «Убить сталкера», которое даёт Бармен. Учитывая, что квест
    Душалщдлщл
    ...и в ЧН
    Ян БармутаДобавил Ян Бармута
    возобновляемый, количество полученных душ может быть бесконечным.
  • Душа находится в тайнике «Труба с добром» на Янтаре. Координаты тайника «выпадают» после прохождения Х-16 с трупов одиночек, бандитов, «долговцев» и «свободовцев» рангов «Ветеран» и «Мастер».
  • Душу можно найти в одном из деревянных ящиков в лаборатории X-16.
  • Иногда можно найти в Х-18 в одном из коридоров.

ЧНПравить

ЗППравить

  • Можно получить во время делёжки хабара после выполнения задания Коряги по поиску контейнера.
  • Заскриптованный у архианомалии «Бетонная ванна». Часто  в Карьере.
  • Редко в любой другой химической аномалии.

Интересные фактыПравить

  • В книге Сергея Клочкова «Фреон» говорится, что на ощупь «Душа» похожа на резиновый мяч.
  • Странно, но душа в ЧН и в ЗП отличается видом и характеристиками от артефакта из ТЧ.
  • В ЧН и ЗП этот артефакт несколько похож на Лунный свет.
ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньСветлякЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.
ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Викия-сеть

Случайная вики