ФЭНДОМ

Достижения

Достижения, зарабатываемые при прохождении однопользовательской и многопользовательской игры.
Появились только в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Достижения в одиночной игре Править

  • Друг сталкеров
    Встречая сталкеров, попавших в беду, Вы всегда оказывали им помощь. Сталкеры не слишком сплочены, но в негласном сталкерском братстве у Вас появились союзники, которые смогут помочь Вам в бою и после него.
  • Свой парень
    Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».
  • Авторитет
    Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают.
  • Сыщик
    Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» — виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник — человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров.
  • Торговец информацией
    Какая бы информация ни попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на неё покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде.
  • Гонец правосудия
    Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждёт справедливая расплата.
  • Мастер боевых систем
    Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения.
  • Друг «Долга»
    Вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу».
  • Друг «Свободы»
    Вы много помогали группировке «Свобода» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Свободе».
  • Сторонник равновесия
    Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке и всегда поступали как вольный сталкер. В результате — не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.
  • Охотник на мутантов
    Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, Вы ведёте на них охоту и преуспели в этом. Хорошие охотники — уважаемые люди среди сталкеров.
  • Научный сотрудник
    Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.
  • Первооткрыватель
    Что бы новое ни появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, ещё не изученные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.
  • Искатель
    Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.
  • Отмеченный Зоной
    Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, — Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику — у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей.
  • Дипломат
    Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если всё можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.
  • Хранитель тайн
    Вам нельзя отказать в предусмотрительности — найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат.
  • Лидер
    Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.
  • Состоятельный клиент
    Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стеснённым в средствах. Напротив, порой Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты — большая радость для торговца.
  • Опытный сталкер
    У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойдённых Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.
  • Мастер высоких технологий
    Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.

Достижения в сетевой игре Править

  • Расправа
    Настоящая кровавая бойня… Вы убили по очереди ни много ни мало двадцать противников, пережив их всех!
  • Паранойя
    В этот раз никто не смог достать Вас: им не по силам состязаться с таким аккуратным и предусмотрительным противником. За время игры Вы ни разу не погибли и заработали более пятнадцати очков!
  • Блицкриг
    Дерзкий план по мгновенному захвату артефакта удался! Вы открыли счёт своей команды менее чем за три минуты с момента начала игры.
  • Победа «всухую»
    Вы не дали противникам ни малейшего шанса на победу! Они так и не смогли добыть ни одного артефакта.
  • Чемпион-многоборец
    Вы победили во всех номинациях: больше всего убитых противников, больше всего добытых артефактов, меньше всего собственных смертей… Так держать!
  • Бешенство
    Сталь боевого ножа стала продолжением Вашего тела. За треть минуты Вам удалось выпотрошить троих врагов!
  • «Ахиллесова пята»
    Даже у самого опытного противника найдётся уязвимое место. Вы нашли его «ахиллесову пяту», выстрелив из пистолета прямо… ему в глаз.
  • Быстрее пуль
    Что Вам свист вражеских пуль? Вы проходите сквозь дождь из капель смерти. В Вашей руке нож. Ваша цель — лицо врага.
  • Время жатвы
    Какое унижение для противника! Убитый десять раз, он ни разу не смог Вас достать. Впрочем, ему лучше воспринимать это не как излишнюю жестокость, а как хороший стимул для тренировок.
  • Шампур
    Одним выстрелом нанизать двух противников? Да Вы воплощение самой Смерти!
  • Два выстрела - два трупа
    Вы несёте мгновенную смерть врагу. Выбить из охотничьего ружья две цели подряд? Неплохо, неплохо…
  • Карьерист
    Вы постигли глубинную суть сталкерского ремесла, первым пробившись в ряды легендарных сталкеров.
  • Консервный нож
    Вскрыть экзоскелет ножом? Ого! Кажется, Вы не боитесь ставить перед собой необычные цели — и при этом не щадите себя, лишь бы достичь их.
  • Крепкий орешек
    Они думали, что достали Вас? Ха, не тут-то было! Вы остановились в двух шагах от небытия да ещё и уложили пятерых.
  • Окулист
    Похоже, поговорка: «Не в бровь, а в глаз», — именно про Вас. Дважды убить врага таким образом, ухитрившись не погибнуть, — вот это да!
  • Молниеносные рефлексы
    Они могут поджидать Вас за углом, но никогда не станут серьёзной помехой: даже на бегу Вы способны попасть белке в глаз.
  • Остановить беглеца
    Пускай враг спасается, пускай бежит со всех ног! Будь он хоть олимпийским чемпионом по спринту, Ваша пуля всё равно летит быстрее.
  • Мастер-снайпер
    Пускай их было трое и у каждого — снайперская винтовка, Ваше мастерство позволило уделать их всех.
  • Посол мира
    Пусть варварские методы остаются противнику. Вы сумели показать, что для победы не всегда приходится применять оружие.
  • Смертельная точность
    Что расстояние для настоящего снайпера? Вы бьёте точно в яблочко на расстоянии более ста двадцати метров.
  • Сувенир на память
    Противник всё же достал Вас. Но представь его удивление, когда рядом с Вашим рюкзаком он нашёл взведённую гранату!
  • Мститель
    Они убили Ваших товарищей и поэтому заслужили мщения. Три вражеских трупа за троих убитых своих — ещё достаточно мягкий приговор.
  • Херувим
    Вы стали ангелом-хранителем для союзника с артефактом. Убив врагов, которые дважды пытались его перехватить, Вы спасли жизнь своего товарища.
  • Сохранить достоинство
    Вам удалось не ударить в грязь лицом и отстоять честь команды! Противнику не достался выигрыш «всухую».
  • Сталкерское чутье
    Вы и правда заранее знаете, где он появится? Как бы то ни было, Вы умудрились подобрать артефакт через пару секунд после его появления.
  • Счастливчик
    Да Вы везунчик… Это же надо — завалить врага последней пулей в магазине автомата! Впрочем, пусть лучше везёт Вам, чем Вашим врагам.
  • Чёрный список
    Один за другим были убиты восемь врагов. Вы бросили им вызов и не боитесь приглашения на матч-реванш.
  • Молчаливая гибель
    Вы любите делать своё дело, не привлекая лишнего внимания, поэтому всегда пользуетесь глушителем. Да и зачем врагу знать, откуда он был убит?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики