Фэндом

Stalker Wiki

Долги

1814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Долги — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест можно взять у сталкера Вано (находится на станции «Янов»). Он расскажет грустную историю о том, что Валет — главарь бандитов, засевших на КПП — однажды продал ему новую броню «в кредит», а теперь, когда бы Вано не пришёл отдать долг, требует всё больше и больше. Сам он уже боится нести деньги, так как заранее знает, что бандит потребует дополнительные «проценты», а потому просит нас отнести 5000 RU вымогателю, чтобы тот наконец отстал.

Он предлагает нам взять оружие покруче — иначе ничего путного не выйдет.

Прохождение квеста Править

Данный квест в паре с квестом «Заложник» позволяют получить достижение «Дипломат», дающее ряд бонусов при торговле. Поэтому желательно выполнить его мирным способом, а убить Валета и забрать его вещи можно буквально сразу после появления значка об выполнении задания (спустя пару секунд).

Направляемся на юг от станции. Место назначения — КПП. Цель — бандит-вымогатель с кличкой Валет. Следуя маркеру на карте, мы попадём в одно из зданий КПП. Далее говорим с паханом. Он скажет, что Вано задолжал большие деньги, плюс процент. Итого 7000 RU.

XrEngine 2012-05-22 18-49-32-23.png

Далее у нас есть три варианта действия: Править

  • Первый вариант

Согласиться и отдать 7000 RU Валету, после чего возвратиться к Вано.

  • Второй вариант

Намекнуть главарю, что ГГ вооружен очень даже неплохой пушкой и сделать дыру в его голове ему ничего не стоит. Валет испугается и сбросит цену до 5000 RU. Отдать деньги и возвратиться к Вано. Подойдёт оружие под 9х39 или оружие Шустрого. Если такового нет, то можно взять в вентиляционном комплексе в тайнике. Но если оружие будет недостаточно крутым, Валет его не испугается и всё равно будет требовать 7000 RU.

  • Третий вариант

Сказать, что пристрелить его будет куда легче, после чего начать бой (собственно, можно сразу перебить всех бандитов, не говоря с Валетом). Убив всех бандитов, возвращаемся к Вано.

Награда Править

  • Расположение Вано к нам и, как следствие, возможность получить достижение «Лидер».
  • Репутация у сталкеров.
  • Если прошли первыми двумя способами, можно получить достижение «Дипломат» (при условии мирного прохождения квеста «Заложник»).
Награда за квест:
Варианты Деньги Другое
Отдать деньги -2000 RU
(+5000 RU от Вано
и -7000 RU Валету)
Доверие Вано
Репутация у сталкеров
Достижение «Дипломат»
(если мирно пройден «Заложник»)
Пригрозить стволом
(обязательно дорогим)
0 RU
(+5000 RU от Вано
и -5000 RU Валету)
Доверие Вано
Репутация у сталкеров
Достижение «Дипломат»
(если мирно пройден «Заложник»)
Убить бандитов +5000 RU от Вано Доверие Вано
Репутация у сталкеров
  • Вдобавок можно подобрать «Отбойник» Валета и снаряжение его подчиненных (если убить бандитов).

Примечания Править

  • Впоследствии, когда Вы будете набирать команду для похода в Припять, Вы сможете взять и Вано, но понадобится отдать ему те самые 5000 RU, чтобы выкупить комбинезон у Гавайца.
  • Если встать в угол, где сидит Валет, и убить его и другого бандита, который стоит у стены, то остальные бандиты будут заходить в здание по одному. Таким образом, убить их становится проще. 
  • После выполнения квеста Валет вместе с бандой уйдёт с КПП (если будут живы). Но из-за бага главарь с отрядом из двух человек может остаться на КПП, и отряд будет располагаться как до сдачи долга (Валет на стуле, один бандит в углу, один у двери в здании).
  • Процент не будет расти, если затягивать с его выплатой.

Также на Фэндоме

Случайная вики