ФЭНДОМ

 Дмитрий Олегович Силлов (4 февраля 1970, Мары, Туркменская ССР) — популярный российский писатель, инструктор по рукопашному бою и бодибилдингу, создатель системы самообороны «Реальный уличный бой». Как писатель работает в жанре боевой фантастики, также написал ряд книг по рукопашному бою, выживанию и оздоровительным методикам. В настоящее время проживает в городе Химки.

БиографияПравить

Внук известного поэта и критика Владимира Силлова. Родился в городе Мары, в семье военного. С 1971 года, в связи с переводом отца на новое место службы, проживает в Подмосковье. Окончив школу, служил в десантных войсках. После увольнения в запас, получил медицинское образование, активно занимался единоборствами, культуризмом, психологией, изучал восточную философию и культуру, историю военного искусства. Несколько лет работал начальником службы безопасности некоторых известных лиц, после — инструктором по рукопашному бою и бодибилдингу. Создатель системы самообороны «Реальный уличный бой», в настоящее время является президентом одноименного спортивного клуба.

Писательская деятельностьПравить

В 2010 году в издательстве «АСТ» выходит «Закон Снайпера», роман, написанный Дмитрием Силловым для серии S.T.A.L.K.E.R., который оказался одним из самых удачных проектов автора. К настоящему времени книга выдержала уже три дополнительных тиража и ее суммарный тираж составляет 101 тысячу экземпляров.

Весной 2011 года в издательстве АСТ выходит второй роман Дмитрия Силлова в серии S.T.A.L.K.E.R. — «Закон Меченого». В этой книге читатели вновь встретятся со Снайпером, а также с легендарными персонажами компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R. — Меченым, Призраком, Клыком и Проводником.

В мае 2011 года поступил в продажу третий роман Дмитрия Силлова в серии S.T.A.L.K.E.R. — «Закон наёмника». В этой книге читатели вновь встретятся со Снайпером, Меченым, Японцем, а также со Шрамом, главным героем легендарной игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и майором Дегтярёвым, главным героем игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

В 2015 году в продажу в новой серии СТАЛКЕР поступили книги «Закон Дегтярева», «Закон Призрака» и «Закон Клыка».

В 2016 году вышла книга «Закон "Долга"», официальная презентация книги была проведена 4 июня 2016 года. В том же году вышли книги «Закон "Свободы"» и «Закон "Монолита"».