ФЭНДОМ

Дикий Напр — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, лидер диггеров на Свалке.

Описание Править

Его можно найти на первом этаже Барахолки, сидящим у костра.

При встрече со Шрамом Дикий Напр рассказывает о тяжёлом положении диггеров и просит помочь. Его давняя мечта — дать отпор бандитам на Свалке и объединить диггеров. Также известно, что у Напра был товарищ по прозвищу Свежак — лидер ещё одной группы диггеров. С ним Дикий Напр обменивался деньгами посредством КПК. Лагерь Свежака находился на Свалке за цистернами и горой мусора. Однако при попадании на локацию в этом месте можно найти лишь трупы четырёх сталкеров, причём ни один из них не имеет имени Свежак.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Скорее всего, Напра и остальных сталкеров после Большого Выброса уничтожили бандиты уже под предводительством Борова, или же сталкеры впоследствие влились в группу Крота.
  • По первоначальным замыслам он давал квест на уничтожение мутантов, убивших группу Свежака, причём встретить их можно было только ночью.
  • Если спасти сталкеров из Концлагеря до взятия квеста Дикого Напра, то задание зависает после взятия КПК Авоськи.
  • Странно, что командир отряда сталкеров имеет такой низкий ранг.
  • Квестовые линии Йоги и Дикого Напра можно выполнять практически параллельно вплоть до третьего квеста, в котором всё-таки придётся выбрать одну сторону: диггеров или бандитов.
  • Имет общую текстуру лица с генералом Крыловым, майором Халецким и СтрелкомЧН).
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистШрам
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
УчёныеСахаров
ВоенныеГайкинГенералМайор ХалецкийПупинСемён Овечко
Прочие ГруппировкиСидорович
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки