ФЭНДОМ

Aquote1 На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.
Aquote2

Дикая территория — локация, представляющая из себя западную часть завода «Росток». Именно здесь зафиксирована наибольшая активность наёмников.

Описание

Часть заброшенного завода «Росток», именуемая Дикой территорией, в отличие от Бара, по-настоящему дикая. Местность является прибежищем различных мутантов: здесь обитают слепые псы, псевдособаки, снорки и кровососы. Аномальная активность также очень высока — из-за техногенного характера ландшафта и обилия заброшенных построек местность богата такими аномалиями, как «электра» и «кисель», что в свою очередь, способствует порождению большого количества артефактов электрической и химической природы — есть возможность найти до восьми артефактов вроде «Вспышки», «Слизняков», «Лунного света», «Бенгальского огня», «Капли», «Плёнки», если зайти на локацию после полуночи, можно найти до десяти артефактов электрической природы. Особо часто попадаются артефакты «Бенгальский огонь».

Дикая территория совсем игнорировалась бы большинством сталкеров, если бы не её стратегически важное размещение: через территорию пролегает кратчайший путь из Бара к озеру Янтарь, где располагается мобильная лаборатория учёных. Этим маршрутом пользуются не только вольные сталкеры — здесь устраивают засады бандиты и наёмники.

Поскольку Дикая территория относительно малонаселена, эта локация изобилует большим количеством тайников.

Тайники

см. Дикая территория/Тайники

Интересные факты

  • В тоннеле, рядом с которым разбился вертолет, есть труп Фримена, рядом с которым есть модифицированный «Чёрный ястреб». В соседнем контейнере лежит обрез, который фигурирует в квесте «Найти фамильное ружьё» (сталкер говорит, что там логово кровососов, хотя на самом деле их там нет, зато есть скопление аномалий «электра»). Также в тоннеле можно найти артефакт «Плёнка».
  • На этой локации ГГ впервые сталкивается с представителями трёх ранее не встречавшихся группировок: наёмники (если ранее не выполнялся квест на защиту деревни новичков от наёмников), учёные и зомбированные.
  • После прохождения лаборатории X16 сюда будут приходить отряды «Долга» и одиночек. Долговцы будут сидеть около входа на локацию, а одиночки, если не найдут свободное место для стоянки, уйдут на Янтарь.
  • На локации есть множество артефактов электрической и огненной природы. Дорогие электрические артефакты обычно появляются после полуночи.
  • На стройплощадке при каждом посещении локации будут появляться наёмники. Однако после отключения «выжигателя» они перестанут спауниться здесь.
  • После уничтожения группы Волкодава станут появляться наёмники в экзоскелетах.
  • Порой при возвращении с Янтаря спаун мутантов у перехода на бар может повести себя неадекватно. В таком случае можно стать свидетелем оравы мутантов, в которой могут одновременно встретиться слепые псы, псевдособаки, тушканы, а в довесок к ним ещё и три-четыре снорка и/или кровосос. В такой стае может насчитываться около 30 особей! Такой вариант возможен, если предварительно Дикая территория полностью зачищена от мутантов. Этот спаун может помочь в одном квесте не испортить свою репутацию.
  • На этой локации есть несколько выходов за карту:
    1. Возле перехода в Бар, нужно запрыгнуть сначала на КамАЗ, после чего по трубе дойти до границы территорий;
    2. Возле стройплощадки, где нужно запрыгнуть на крышу ангара, что довольно-таки непросто.

Галерея

ПОР
Локации
Карты сетевой игрыАТПАвтостанцияБассейн (комплекс)Бассейн (помещение)Железнодорожная станцияЗаброшенная деревняЗаброшенная фабрикаЗавод «Агропром»Завод «Росток»Завод «Янтарь»ЛиманскПожарная станцияПрипятьРемонтная базаСвалкаСпортивный центрТёмная долина
См. также Локации