Фэндом

Stalker Wiki

Детектор «Отклик»

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Детектор аномалий «Отклик» — самый примитивный вид детектора аномальной активности. При помощи него можно находить только самые распространенные артефакты.

Игровое описание Править

Чистое Небо
Детектор аномальной активности со встроенным счётчиком Гейгера. При приближении к аномалиям издаёт предупреждающий сигнал; кроме того, может регистрировать присутствие артефактов и измерять расстояние до ближайшего из них. В закрытом состоянии регистрирует только излучение и аномалии. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой панели прибора.

Зов Припяти
Устаревшая модель детектора аномальной активности. Реагирует звуковым сигналом на попадание аномальных частичек в специальную камеру при приближении к аномалиям. Кроме того, может регистрировать присутствие артефактов и измерять расстояние до ближайшего из них — расстояние до артефакта определяется периодичностью подаваемого звукового сигнала. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой панели прибора. Ввиду простоты конструкции способен находить только самые распространённые артефакты.

Где найти? Править

ЧН

  • Выдаёт Суслов перед отправкой на форпост.
  • В продаже у некоторых торговцев.
  • В подвале барахолки.

ЗП

  • Имеется с начала игры.
  • В продаже у торговцев
  • На трупах НПС различных группировок.

Интересные факты Править

  • В ЧН этот прибор (как и все детекторы) ничего не весит.
  • На детекторе написано «відгук», что в переводе с украинского означает «отклик».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики