Фэндом

Stalker Wiki

Детектор «Медведь»

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Возможно Вы искали страницу о сталкере?

Детектор «Медведь» — более совершенный вид детектора, чем «Отклик», способен показывать направление, в котором нужно двигаться, чтобы найти артефакт.

Игровое описаниеПравить

Чистое Небо
Детектор аномальной активности со встроенным счётчиком Гейгера. Снабжён направленным локатором, причём способен не только обнаруживать артефакты, но и определять расстояния до них. В закрытом состоянии регистрирует только наличие излучения и присутствие аномалий; режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой стороне прибора.

Зов Припяти
Детектор аномальной активности прошлого поколения. Снабжён локатором аномальных образований и светодиодным табло для отображения направления на артефакт, причём способен не только обнаруживать артефакты, но и определять расстояния до них. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой стороне прибора. К сожалению, уже несколько устаревший список обнаруживаемых артефактов вшит в прибор намертво – на аппаратном уровне.

Где найти?Править

Чистое небоПравить

Зов Припяти Править

  • Если у вас детектор «Отклик» или детектора вообще нет, то за спасение жизни Петруха подарит этот детектор.
    • Так же можно забрать после его смерти по той или иной причине
  • Можно забрать с тела мёртвого сталкера Щепки.
  • На трупах НПС многих группировок.
  • В продаже у торговцев.

Интересные фактыПравить

  • На детекторе написано «Ведмідь», что в переводе с украинского означает «Медведь».

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики