Фэндом

Депо — заброшенный ангар в центре Свалки. Имеет железнодорожное соединение с фабрикой около НИИ «Агропром». Туда же, а также к самому институту, от территории ангара проложена автомобильная дорога. Другая дорога, начинающаяся с восточной стороны, ведёт от завода «Росток» (минуя барахолку) на Кордон. На западе располагается обваленный железнодорожный тоннель. В ТЧ в нём находится брошенный локомотив и большое скопление аномалий, но в его конце вполне безопасно. Там же находится труп сталкера с уникальным оружием — Гадюка 9x18, которая будет очень полезна на ранних этапах игры. Возле туннеля также основан лагерь бандитов, со всех остальных сторон находятся раскопанные горы мусора.

Внешний видПравить

Территория Депо ограждена высоким кирпичным забором. На юге располагается крупный павильон, который бандит по кличке Боров переделал под бар группировки, его название — «Super Хавчик». Рядом с павильоном стоит кран, который обрушился на ангар, но крыша здания так и не провалилась за все годы. С запада и с востока находятся ворота для автомобилей, около каждых стоят вышки со сломанными лестницами. В северо-западной части территории находится туалет для работавшего до аварии персонала. Внутри ангара сохранилось всего несколько вагонов, а также множество контейнеров, ящиков и бочек.

ЗначениеПравить

До аварии 1986 года ангар возможно являлся центром технического обслуживания местных локомотивов, то есть был обыкновенным депо тех времён. Во время событий ЧН ангар служил базой бандитов под командованием Йоги. После распада группировки основные силы перешли в Тёмную долину, но Депо всё ещё было заселено бандитами. В ТЧ ангар был зачищен от бандитов отрядом одиночек под командованием Серого и удерживался ими в дальнейшем, однако бандиты не ослабляли натиска и продолжали атаковать депо со стороны тоннеля.

Услуги и возможности (ЧН) Править

  • Торговля — продать артефакты, купить оружие, броню, патроны. Услуги предоставляет Зуб.
  • Услуги техника — сделать из пистолета чудо-пушку, просто починить оружие или комбинезон — это надо к Прозрачному.
  • Бар — выпить, закусить — любимое дело для любого бандита. Услуги предоставляет Боров.
  • Проводник — идти на другие локации, не зная безопасного  пути — опасно.
  • Взять пару заданий — хорошо. И на ствол накопишь, и авторитет получишь.
  • Вступить в группировку — любите бандитскую романтику? Вступайте в группировку Бандиты!
  • Мини-игра — ненавидите ворон? Постреляйте по ним за деньги! Услуги предоставляет Живодёр.

ПерсонажиПравить

Тайники Править

Название Описание Содержимое
ТЧ
Старый кран
Мы с Васей ходили посмотреть чё да как, тут Васю и настигла ментовская пуля. А я тут ни при чём. Пуля — дура. Вещички схоронил на кране в трубе. Гадюка-5
бандитская куртка
бинт х5
ТЧ
Бандитский схрон
Видел, как бандит прятал своё добро в ангаре в ящике. Как бы это тихо упереть? Кровь камня
ТЧ
Сортирные запасы
Запас сложил в ящике, в странном домике за углом. До сих пор не пойму, для чего та постройка. аптечка х2
5'45х39 БП х60

Интересные фактыПравить

  • Депо присутствует в ранних сборках ТЧ. Там оно немного отличается от финальной версии: крыша ангара целая, рядом нет крана, а под самим зданием находилась сеть подземных коммуникаций. Также в самом ангаре обитал бюрер (в некоторых билдах — военные или бандиты). На тот момент Депо являлось складом.
  • В ЧН может случиться баг: если к восточным воротам подбежит снорк и получит от ГГ удар ножом, то текстура ворот поднимется вверх, и можно будет пробежать на территорию Депо.
  • Депо присутствует в сетевой игре, и там оно тоже отличается от оригинала.
  • Редко к западному входу (со стороны «Агропрома») забредают мутанты, обычно плоти или собаки, а иногда даже кровосос (ТЧ).
    Кровосос в Депо.jpg
  • Северо-западнее можно найти туалет. Такой же туалет есть на Полустанке (ЗП), даже литера «М» скривлена в обоих случаях. В ЧН в туалете есть большой контейнер, внутри которого лежит матрас и рядом с ним кейс. Однако попасть туда крайне проблематично. Один из способов — запрыгнуть на дерево со стороны восточного входа, а через него прыгнуть на забор и идти по нему до туалета.
    • Если вы прыгнете в помещение женского туалета, вы уже никак не сможете оттуда выйти.
  • На восточных воротах можно заметить красные звёзды (как на переходе на Кордон), а перед ними угрожающая табличка, явно не для гражданского объекта: «Стоп! Ведётся огонь на поражение». Такие же таблички можно найти на блокпостах Кордона. Вышки выглядят укреплёнными. Возможно, Депо было военным объектом.
  • В ЧН на глобальной карте можно найти копию депо рядом с Лиманском.
  • В ЧН восточные ворота закрыты. Попасть в Депо или выйти оттуда можно только через западный вход.
  • В ЧН в подвальчике напротив Зуба, за запертой дверью (чтобы открыть дверь, нужно вступить к бандитам или уничтожить их в Депо) в ящичке находятся артефакты «Лунный свет» и «Ночная звезда».
  • На карнизе в ТЧ можно увидеть тайник с аптечками.
  • Если в ЧН пройти войну группировок за одиночек, а потом перейти к «Свободе» или «Долгу», то только в этом случае одиночки попытаются занять депо.

ГалереяПравить

ТЧПравить

ЧНПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики