ФЭНДОМ

Группа Шакала — крупнейшая из всех групп наёмников, посланных на поиски Припяти. Лидером группы является Шакал, он же командует спецоперацией наёмников по поиску Припяти. То есть, каждая из групп подчиняется своему командиру (Чёрный, Тесак, Крюк и Хребет), а те в свою очередь подчиняются Шакалу. Эта группа попала в Припять благодаря проводнику Гарику, намереваясь после этого его убить, как нежелательного свидетеля их операции. Однако сталкеру удаётся чудом ускользнуть от них.

ЧисленностьПравить

Группа Шакала — самая большая группа наёмников в ЗП. Их численность около пяти десятков. Порядка десяти наёмников защищают Шакала на встрече с Сербиным, двое из них вооружены РПГ. Правда, в случае смерти Шакала они разбегутся, и если не погибнут, то будут бродить по Припяти. Враждуют с монолитовцами, зомбированными и с ГГ, но к другим вольным сталкерам, как ни странно, будут нейтральными (технически, отношение всех наёмников к сталкерам и наоборот изначально прописано нейтральным, они атакуют только ГГ). Возможно, группа наёмников, подосланных для убийства Дядьки Яра, также относится к группе Шакала.

Интересные фактыПравить

  • Большая часть группы Шакала появится только в Припяти, однако где до этого было такое большое количество бойцов — неизвестно. Вероятно, на других базах вдали от центра Зоны, или присланы синдикатом с Большой Земли.