ФЭНДОМ

Группа Стрелка — небольшой отряд одиночек, возглавляемый самым известным сталкером — Стрелком.

О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — из оригинальной трилогии неизвестно. Группа действует в полном составе «за кадром» в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. На момент действия остальных игр она уже распалась.

В 2011 году, в начале августа, Стрелок вместе со своей группой проникает в Центр Зоны к ЧАЭС, где их встречает огромная стая крыс. Разобравшись с ними и проникнув внутрь, он находит подозрительную запертую дверь, которую не открыть. Клык сообщает, что может изготовить декодер для этой двери. При попытке уйти с ЧАЭС на группу нападает патруль группировки «Монолит». Призрак и Клык теряют из виду Стрелка, который уходит от атаки бегством. Загнанный, он попадает в четвёртый энергоблок, где видит загадочный камень — Исполнитель желаний. Камень просит загадать Стрелка желание, но обессиленный сталкер теряет сознание. Клык и Призрак находят его тело на входе в полуразрушенный реактор и, в обход патрулей, уходят с ЧАЭС вместе с их раненым товарищем через плечо. Клык предлагал оставить раненого Стрелка, считая что тот не выживет, но Призрак настоял на своём. После этого они относят полуживого Стрелка к Доктору и тот залечивает серьёзные раны. 

В то время пока Стрелок обдумывает второй поход к Центру Зоны, Клык и Призрак в одиночку отправляются туда. В конечном итоге на Армейских складах они попадают в засаду в ходе которой погибает Клык. Затем следуют события ЧН. Параллельно с этими событиями в одиночном походе к Центру на Радаре пропадает сталкер Выдра, возможный член группы Стрелка.

Призрак после событий ЧН и неудачного похода Стрелка к Центру Зоны начинает работать на учёных, но в ходе задания по замеру Пси-излучения он погибает в лаборатории X16. Меченый, он же Стрелок, найдя труп Призрака узнает о Проводнике и о том, где его найти. Найдя Проводника и узнав у него информацию о Докторе, Стрелок отправляется в штаб группы. Там он узнает от Доктора про то, где спрятан декодер и вспоминает многие моменты своей биографии. (Подробнее о походах группы к Центру Зоны смотреть в статье — Стрелок).

У группировки имелся свой штаб в подземельях «Агропрома», свои схроны разных размеров. Также группировка имела некоторые финансовые возможности, тратя деньги на покупку оружия, патронов, броню и электронику.

В группу, кроме Стрелка, входили:

  • Призрак и Клык — вместе с лидером они составляли ядро этой небольшой организации;
  • Доктор — был своего рода «тылом» группы, в то же время принимая участие и в некоторых вылазках;
  • Проводник — видимо, не входил в группу постоянно, но оказывал сталкерам посильную помощь.
  • Выдра — так же, как и Проводник, не входил в группу постоянно, но по словам некоторых одиночек можно узнать, что тот возможно состоял в группе.

Интересные факты Править

Литература Править

  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого» действует вся команда вместе со Снайпером, Японцем и Выдрой, хотя события книги происходят после событий ТЧ.
    • Японец — киллер, который должен был уничтожить группу Меченого и забрать артефакт Снайпера, но завербованный Призраком в эту же группу.
    • Снайпер — легенда зоны, уничтожившая Монолит, получив артефакт «Чистое небо», и впоследствии его же восстановившая с группой Стрелка. Именно он вытащил Клыка, Призрака и Стрелка из Саркофага.
    • Выдра (он же Звездочёт) — легенда зоны, спасший Меченому жизнь и принесший того в бункер к Сидоровичу.

Галерея Править