ФЭНДОМ

Группа Стрелка — небольшой отряд одиночек, возглавляемый самым известным сталкером — Стрелком.

О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — из оригинальной трилогии неизвестно. Группа действует в полном составе «за кадром» в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. На момент действия остальных игр она уже распалась.

Главной задачей группы был поиск секрета происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако это стоило жизни двоим его товарищам.

У группировки имелся свой штаб в подземельях «Агропрома», свои схроны разных размеров. Также группировка имела некоторые финансовые возможности, тратя деньги на покупку оружия, патронов, броню и электронику.

В группу, кроме Стрелка, входили:

  • Призрак и Клык — вместе с лидером они составляли ядро этой небольшой организации;
  • Доктор — был своего рода «тылом» группы, в то же время принимая участие и в некоторых вылазках;
  • Проводник — видимо, не входил в группу постоянно, но оказывал сталкерам посильную помощь.
  • Выдра — так же, как и Проводник, не входил в группу постоянно, но по словам некоторых одиночек можно узнать, что тот состоял в группе.

Группа распалась, когда Стрелок в одиночку отправился на ЧАЭС, преследуемый бойцами «Чистого неба» во главе со Шрамом: там лидер группы попал под влияние О-сознания и потерял память. Клык погиб от рук неизвестного наёмника. Призрак погиб в лаборатории X16 в бою с контролёром. Выдра исчез на Радаре.

Интересные факты Править

Литература Править

  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого» действует вся команда вместе со Снайпером, Японцем и Выдрой, хотя события книги происходят после событий ТЧ.
    • Японец — киллер, который должен был уничтожить группу Меченого и забрать артефакт Снайпера, но завербованный Призраком в эту же группу.
    • Снайпер — легенда зоны, уничтожившая Монолит, получив артефакт «Чистое небо», и впоследствии его же восстановившая с группой Стрелка. Именно он вытащил Клыка, Призрака и Стрелка из Саркофага.
    • Выдра (он же Звездочёт) — легенда зоны, спасший Меченому жизнь и принесший того в бункер к Сидоровичу.

Галерея Править