ФЭНДОМ

Группа Сербина — небольшая группа, посланная неизвестным заказчиком в Припять. Их целью было найти вход в лабораторию X8 и передать эту информацию Шакалу. Встреча была назначена во дворе общежития.

Связанные квесты Править

Известные представители Править

  • Сербин — лидер, довереное лицо заказчика. Возможно, имеет некоторые связи с учёными, так как кто-то достал для их группы комбинезоны ССП-99М.
  • Барчук — помощник Сербина. Убит монолитовцами в КБО «Юбилейный», так как нашел вход в лабораторию. Перед смертью сообщил об этом месте Сербину.
  • Два охранника Сербина — охранники Сербина, которые приходят вместе с ним на встречу.

Интересные факты Править

  • Вся группа одета в научные комбинезоны ССП-99М, однако все её члены — наёмники. Вообще, эта группа — единственные наёмники во всей серии, которые носят ССП-99М.
  • Во время квеста «Один выстрел» можно проследить за побегом группы. Когда поднимается тревога, охранники Сербина убегают в то здание, откуда они пришли. Через некоторое время они покажутся сзади здания и будут убегать, пока не исчезнут.
  • Единственные персонажи ЗП, которые носят ССП-99М, помимо Соколова в путепроводе.
  • Труп Барчука лежит в КБО «Юбилейный» уже с самого попадания игрока в Припять, хотя наёмники попали в город пока Дегтярёв искал информацию о «неизвестном оружии» на Затоне.