ФЭНДОМ

Группа Дегтярёва — отряд, собранный Дегтярёвым для поиска подземного пути в Припять и перехода по нему, с целью обнаружения военных на точке «Б28».

Полным составом группа действует в путепроводе. Азот просто открыл ворота путепровода и дальше не пошел.

Группа распалась после того, как её члены добрались до Припяти. Зулус ушел из группы сразу после выхода на поверхность, когда узнал, что Дегтярёв на самом деле является майором СБУ. Бродяга, после того как попал на поверхность, очень недолгое время находился в прачечной, затем пропал. Вано, после того как поднялся на поверхность, долгое время находился в Прачечной. Незадолго до эвакуации Гарик увёл его обратно на Янов, и Вано ушёл своей дорогой. Соколов после выхода на поверхность остался на временной базе военных в прачечной и вместе с ними эвакуировался из Припяти.

Члены группы Править

Дегтярёв — лидер группы, основатель отряда.

Зулус — бывший боец «Долга», планировал и организовывал переход. К нему прибывали новые участники, завербованные майором. Костюм имел свой, долговский. Из оружия взял модифицированный РП-74. После выхода на поверхность покинул группу и отправился в одиночку бродить по Припяти. Дегтярёв может его отыскать и спасти, тогда Зулус принесёт извинения и отдаст майору свой пулемёт. В другом случае бывшего долговца скорее всего, убьют снорки.

Соколов — военный летчик с вертолёта «Скат-4». Согласился пойти с майором, чтобы добраться до других выживших военных. Костюм получил от учёных, после того, как Дегтярёв добыл им аномальное растение. В качестве оружия использовал автомат АКМ-74/2У. После выхода на поверхность остался на временной базе военных в прачечной и вместе с ними эвакуировался из Припяти.

Вановольный сталкер. Присоединился к группе, чтобы отплатить майору за оказанную помощь в разборке с бандитами. Деньги на комбинезон дал Дегтярёв. В путепроводе использовал дробовик Чейзер-13. После выхода на поверхность долгое время жил на временной базе военных в Прачечной. Незадолго до эвакуации Гарик увёл его обратно на Янов, и Вано ушёл своей дорогой.

Бродяга — бывший монолитовец, присоединившийся к «Долгу»/«Свободе». Вступил в группу, ибо был благодарен майору за помощь и хотел выяснить побольше о своей бывшей группировке. Костюм имелся. При переходе выполнял роль снайпера - был вооружен снайперской винтовкой СВУмк-2. После выхода на поверхность очень недолгое время находился в Прачечной, а затем пропал.

Азот — вольный сталкер, техник. Именно по его совету Дегтярёв собрал группу. В переходе не участвовал, только помог проникнуть в путепровод.

Интересные факты Править

  • Сбор полного состава группы позволяет получить достижение «Лидер».
  • Единственная в серии игр группа, которая может быть не собрана полностью.
  • Группа была сформирована накануне спуска в путепровод и фактически расформирована сразу после выхода на поверхность.
  • В группе должен был быть еще и Ной, но возможность взять его в отряд вырезали, а диалог с Зулусом по поводу Ноя остался.
  • После того как группа ушла по подземным тоннелям искать путь в Припять, среди сталкеров на Затоне и Юпитере пошел слух о том что все участники группы добрались до центра Зоны. Еще можно узнать что вслед за группой хотели пойти еще несколько отчаянных сталкеров.
  • Если предложить Вано, Соколову или Бродяге перейти к Зулусу во время Выброса, они откажутся, попросив переждать.
  • Забавно, что в составе группы два бывших члена своих группировок и два действующих военных офицера, лишь одиночка Вано не относится ни к тем, ни к другим.
  • Во время продивижения по путепроводу каждый из отряда относится к операции по-разному:
  1. Дегтярёв спокойно относится ко всему происходящему. Для него главное — добраться в Припять.
  2. Зулус не забыл своё долговское прошлое и относится к операции строжайше, как истинный командир.
  3. Вано относится ко всему просто и весело, так, будто это прогулка по парку.
  4. Соколов постоянно насторожен и побаивается каждого шороха. Он согласился на операцию только чтобы найти других военных операции «Фарватер».
  5. Бродяга начинает вспоминать что-то из своего прошлого, еще будучи обычным человеком, позже — монолитовцем.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики