ФЭНДОМ

Aquote1.png Это — транспорт, которым мы доставляем наших агентов в разные части Зоны. Агенты внедряются в среду сталкеров и выполняют задачи, на которые они были запрограммированы, даже не подозревая об этом. К сожалению, более половины агентов при транспортировке погибают, так как Зона очень нестабильна.
Aquote2.png

«Грузовиками смерти» сталкеры называют грузовики, выезжающие из центра Зоны и везущие полуживых или мёртвых сталкеров. Именно из разбившегося «грузовика смерти» полуживого Меченого достаёт неизвестный сталкер, после чего начинаются события S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Истинное предназначение «грузовиков смерти» — перевозить зомбированных О-Сознанием сталкеров из центра Зоны на периферию. Однако многие из них умирают во время транспортировки из-за нестабильности Зоны. Кто ведёт эти грузовики — тайна.

ПоявлениеПравить

  • На Кордоне недалеко от северного блокпоста лежит опрокинутый «грузовик смерти». Это именно тот, на котором ехал Меченый.

Неизвестно, являлись ли нижеперечисленные грузовики «грузовиками смерти» или же обычными грузовыми машинами:

  • На Кордоне на АТП.
  • На НИИ «Агропром» один в начале локации и один на дороге вдоль завода (ЧН). Как ни странно, в ТЧ этих грузовиков на месте уже нет.
  • На Армейских складах в самом начале локации.
  • В окрестностях «Юпитера» на складе контейнеров (ЗП).

Интересные факты и примечанияПравить

  • Изначально был на билдовской Свалке, около ж/д-моста со снайпером. В ресурсах игры сохранился звуковой файл, в котором Жаба предлагает «посмотреть» на «грузовик смерти», который находится на Свалке. Сама запись:
Aquote1.png Хотелось бы знать, конечно, что с тобой стряслось до грузовика смерти. Не вспомнил часом? Кстати, грузовик свой посмотреть не хочешь? Он на уровне Свалки лежит. Ну, я скину координаты на всякий случай Aquote2.png
  • Во вступительном ролике ТЧ на водителе грузовика можно разглядеть форму долговца, это один из «зомбированных агентов», непонятно, куда делся его труп, в игре сказано, что все, кто был в грузовике, погибли. Возможно, его труп разорвало аномалией. А возможно, это связано с тем, что в игре нет декоративных трупов «Долга».
  • Хотя в ролике аномалий не видно, в игре вокруг грузовика смерти много «трамплинов». В одном из рюкзаков находится тайник, о котором расскажет Лис, если помочь ему отбиться от собак. Осторожно, там сильный радиоактивный фон.
  • По идее, пассажирами грузовика должны были быть бойцы «Чистого неба», штурмовавшие ЧАЭС ради нейтрализации Стрелка. Однако у грузовика валяются только трупы монолитовцев.
  • Из вырезанных диалогов понятно, что водители «грузовиков смерти» тоже зомбированы:
Aquote1.png Слишком от этого мистикой прёт. <...> Мертвецы в кузове, мертвецы за рулем... Кто, откуда, зачем? Одна надежда, что хоть не с того света.
Волк в вырезанных диалогах
Aquote2.png
  • Сидорович говорит Меченому, что эти «труповозки» находили и раньше, но живых людей в них не было никогда. Именно поэтому в самом начале игры сталкеры из деревни новичков не доверяют Меченому.
  • Совсем не понятно, как грузовик миновал все локации, а именно Свалку, Бар, Армейские склады, Радар, Припять. Маловероятно, но возможно, что грузовик перемещается с помощью телепортов О-сознания.
  • Во вступительном ролике ТЧ видно, что грузовик развернуло на 180 градусов и поставило на колеса, следовательно, кабина должна быть направлена в сторону Свалки. А грузовик с Кордона, лежа на боку, «смотрит» на южный блокпост военных. И в целом, невооруженным глазом видно, что в ролике грузовик намного сильнее повреждён. Скорее всего, недочёт разработчиков.
  • От грузовика на Кордоне исходит сильный радиоактивный фон.
  • Во вступительном ролике в нем лежат сталкеры, а в игре — монолитовцы. Также во вступительном ролике грузовик упал с обрыва, однако в игре обрывов по близости нет.
  • «Грузовик смерти» является самосвалом, однако на кузове установлены дуги для тента, хотя в реальности на самосвалы таковые не устанавливаются, ведь тенты ставят только на бортовые несамосвальные автомобили. Возможно, недоработка.

ТайникиПравить

Название

Описание

Содержимое

ТЧ
Спрятанные вещи

Недалеко от поста скинул рюкзак, надо поскорее забрать, пока командир не перевёл нас на другую локацию.

aрм. аптечка х3
бинт х5

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики