Фэндом

Гриф — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Командир одного из отрядов наёмников, посланных на поиски лаборатории X8.

Роль в сюжете Править

Так как в Центре Зоны наёмники испытывали проблемы с нехваткой еды, патронов, оружия и снаряжения, Шакал поручил Грифу заняться снабжением отрядов всем необходимым. А приобрести нужно было немало, по сходной цене, не вызывая подозрений и излишнего внимания. Тогда Гриф нашёл Моргана — долговца, который уже давно промышлял сбытом казённого снаряжения и согласился тайно обеспечить наёмников оружием с тайного склада «Долга» в окрестностях «Юпитера».

Связанные квестыПравить

Как встретить ГрифаПравить

Гриф является одним из персонажей, которых трудно встретить. Чтобы увидеть его, нужно выполнить следующие действия:

1. В начале игры нужно взять квест «Наезд» у Султана, но ничего не предпринимать. По желанию можно предупредить Бороду, Спартака или Глухаря, но в помощи отказать, сказав: «Вы уж как-нибудь сами». Тогда Спартак уйдёт с сухогруза вместе с отрядом, можно прийти туда с Кастетом и пронаблюдать, как он никого не найдёт. Задание отменено.

Ни в коем случае не разговаривать с Кастетом на «Шевченко», иначе ничего не выйдет!

Можно также взять квест у Кастета, но не договариваться ни с Бородой, ни с Султаном, дождаться, пока ребята отправятся на дело и лечь спать — наутро задание будет отменено.

2. Теперь идём к Сычу. Он предлагает охранять одного торговца во время сделки. Соглашаемся. Начинается квест «Сделка».

3. В Лесничестве встречаем торговца — это Морган. Когда во время сделки с бандитами нападут сталкеры, защищаем его. Убить нужно всех, кроме самого Моргана. С Морганом ещё будут двое наёмников, но они вряд ли выживут.

4. Убив всех врагов, говорим с Морганом. Он даёт нам 6000 RU и остаётся в Лесничестве.

5. Когда перейдём на «Янов», Морган уже будет там. Начинаем с ним разговор о сделке на Затоне — долговец скажет держать язык за зубами. Он остаётся в здании станции, на долговской половине.

6. Гуляем по окрестностям «Юпитера», на цементном заводе встречаем отряд враждебно настроенных наёмников и убиваем их всех. С трупа лидера (в экзоскелете) берём КПК и несём его Моргану. Он предлагает загладить свою вину, отдав автомат АС-96/2. Можем согласиться, можем отказаться, но больше он ничего не даст.

7. Опять гуляем. Возле аномальной рощи или в Карьере встречаем второй отряд наёмников и убиваем их. Опять берём КПК лидера и опять несём его Моргану. Он предлагает посетить склад «Долга» и забрать некоторые припасы, чтобы «компенсировать ущерб». Начинается квест «Склад "Долга"».

8. Приходим на склад. Морган выходит из вагончика и идёт в сторону входа на склад. Как только мы подойдём к нему или заметим одного из наёмников, спрятавшихся в остальных вагончиках, по нам откроют огонь. Одним из наёмников и будет Гриф.

КПКПравить

Описание КПК некоторых сталкеров, которые знают Грифа:

КПК наёмникаПравить

КПК командиров отрядов, которые должны были убить Дегтярёва:

Последнее принятое сообщение в КПК - послание от Моргана. По сути, это заказ на убийство сталкера по фамилии Дегтярёв. К сообщению прикреплены несколько фотографий. В конце послания Морган требует стереть всю эту информацию.

КПК наёмника ХребтаПравить

Входящее сообщение: «Мне удалось договориться насчёт оружия: этот жадюга продаст нам припасы своей группировки. Обойдётся, в общем, недорого, но придется тащиться к «Юпитеру». Гриф».

КПК МорганаПравить

В этом КПК хранятся данные по клиентам Моргана, а также координаты тайного склада «Долга», откуда Морган брал оружие. Оружие уходило наёмникам; кроме того, есть данные о контактах с неким Султаном. Чтобы замести следы, Морган решил передать местоположение тайника «Свободе». Миссию должен был выполнить его подельник - наёмник по прозвищу Гриф. Кроме того, в КПК упоминается о датчике, который должен оповещать «Долг» в случае открытия тайника, и отключить который может только сам Морган. Эти данные наверняка заинтересуют и «Долг», и «Свободу».

Интересные фактыПравить

  • Гриф является персонажем, которого можно не встретить ни разу, даже если пройти ЗП много раз, если не знать, как его найти.
  • На миникарте Гриф отображается нейтральным по отношению к ГГ, пока тот не подойдёт близко к Моргану — тогда его отношение поменяется на враждебное, и он откроет огонь. Это сделано с целью создания эффекта засады: будучи враждебно настроенными сразу, Гриф и Морган начали бы стрелять по Дегтярёву ещё издали, а это было бы неестественно, нелогично с их стороны.
    • Гриф становится враждебным, только если игрок подходит близко к Моргану, примерно в центр склада. Однако если не идти к Моргану, а повернуть направо к одному из вагончиков (но при этом, ни в коем случае не заходить в него), то с Грифом можно поговорить через окошко, пока он сидит внутри. Гриф является проводником и может отвести игрока на любую точку локации, в том числе и на «Янов». Проведя игрока на любую подлокацию, Гриф со своими бойцами вновь вернётся обратно на склад «Долга», где будет также продолжать сидеть в засаде. Его можно опередить и забрать все вещи до того, как группа вернется. Таким образом можно временно избежать с его отрядом враждебности. Морган в случае их ухода становиться беззащитным и расправиться с ним не составляет труда.
    • Когда игрок задаёт сидящему в засаде Грифу вопрос «Чем ты сейчас занимаешься?», то он ответит, что просто бездельничает и отдыхает.
Ss home 03-27-17 14-44-23 (jupiter).jpg

Услуги проводника Грифа

  • Двое наёмников, которые охраняют Моргана на сделке в лесничестве — бойцы из отряда Грифа.
  • Командиры отрядов, и Гриф в том числе, вооружены АС-96/2. Возможно, они были куплены у Моргана, так как это нехарактерное оружие для наёмников, а Морган считает этот автомат элитным.
  • «Гриф» — позывной одного из отрядов военных, участвовавших в операции «Монолит».
  • Гриф — род хищных птиц семейства ястребиных, питающихся преимущественно падалью.

Литература Править

Примечания Править

  • Придётся выбрать: или встречаем Грифа, или получаем достижение «Друг сталкеров». Принципиальным условием для появления этого персонажа в игре является выполнение квеста «Сделка» на стороне Сыча, а это означает дважды проигнорировать просьбу Бороды.
  • Убийство Грифа, как и встреча с ним, никак не влияет на сюжет и концовку игры, у него нет даже КПК.

Также на Фэндоме

Случайная вики