ФЭНДОМ

Гре́бень — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, искатель артефактов на Затоне.

Описание Править

Один из двух обладателей улучшенного детектора. Имеет собственный отряд, состоящий из двух человек. Гребень и его люди работают на Бороду и ищут для него артефакты на заказ. Если Дегтярёв займется аналогичной работой и не найдёт нужный артефакт за сутки, то этот артефакт придётся забрать у конкурентов (убив их или купив у них артефакт), одним из которых может быть Гребень.

Связанные квестыПравить

ПримечаниеПравить

  • Гребня и его отряд можно встретить только по квестам «Тёмный бизнес» и «Артефакты на заказ».
  • Гребень — продолговатая пластинка с частым рядом зубьев с одной стороны, обычно служащая для расчёсывания волос и украшения женской причёски (одно из значений).
  • Если по квесту «Темный бизнес» убить Кувалду и забрать его детектор, а потом пойти к Гребню и рассказать ему о судьбе Кувалды, то Гребень испугается и во избежание проблем отдаст вам свой детектор.
  • Единственный одиночка в ЗП, использующий АС-96/2.
  • Если Гребень или Кувалда найдут артефакт раньше вас, то в меню торговли его у них можно будет выкупить. При этом стоимость артефакта будет ниже суммы, которую заплатит за него же Борода.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
«Долг»ГавриленкоМорганТаченкоШульга
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки