ФЭНДОМ

Граната РГД-5 — наступательная граната, встречающася во всей серии S.T.A.L.K.E.R.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Ручная наступательная граната с небольшим радиусом поражения осколками.

Чистое Небо
Наступательная ручная граната с небольшим радиусом поражения осколками. Взрывная волна поражает в радиусе до 8 м.

Зов Припяти
Наступательная ручная граната с небольшим радиусом поражения осколками. Радиус поражения взрывной волной составляет около 5 м. Часто используется сталкерами для выкуривания мутантов из нор.

Где взять? Править

  • Награда за некоторые квесты.
  • В лаборатории X8, в оружейной комнате.
  • У бойцов различных группировок.
  • В продаже у торговцев.
  • Слева от Скряги (ТЧ) стоит сейф и на нем лежат несколько РГД.
  • В подвалах ВНЗ «Круг» (ЗП) в помещении с трупами сталкеров, рядом с новичком лежит панцирная сетка, и под ней — 5 таких гранат.
  • На складе «Долга» (ЗП).

Уникальные образцы Править

Примечания и интересные факты Править

  • Её можно использовать как болт — если бросить в аномалию, то она её определит. Правда, это не очень эффективно.
  • На самом деле радиус поражения гранаты в 3 раза больше — около 25 метров.
  • В ЧН на Янтаре нужно принести в одном из квестов «Вернуть предмет» особую гранату — гранату-сувенир.
  • В ЧН на Болотах они нужны в повторяющемся квесте «Принести собранные предметы командиру отряда».
  • В ТЧ данная граната явно мощнее, в то время как в ЧН и ЗП это «бесполезные хлопушки», хотя в ЗП гранаты ещё могут помочь в борьбе, скажем, со стаей псов.
  • Эта граната также, как и Ф-1, имеет реальное название, в отличие от другого снаряжения.
  • Если бросить гранату в любого сталкера, при этом хорошо размахнувшись, то ему нанесётся небольшой урон. НПС при этом станет враждебен.
  • Если бросить гранату в зомбированного сталкера, то он начнет убегать от нее не хуже любого другого НПС. Выглядит это забавно, т.к. в обычном состоянии зомбированные сталкеры еле волочат ноги.
  • Интересно то, что если запрокинуть голову вверх, то, когда ГГ будет «играть» с гранатой, она будет нарушать законы физики: будет лететь в сторону и обратно залетать в руку, хотя, по идее, должна выпасть из рук. То же самое происходит и с другими гранатами.

Галерея Править

Ss user 01-03-17 11-43-45 (l06 rostok)

Взрыв РГД-5

Ргд-5

В руках

ПОР
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВДм-2СВУмк-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие