ФЭНДОМ

Грави — дорогой, редкий и полезный артефакт. Образует вокруг себя небольшое гравитационное поле, влияющие на силу притяжения. Позволяет переносить больше веса. Образуется в аномалии воронка из металлосодержащих веществ.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Можно обнаружить около аномалий типа «Воронка» или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные пучки расходятся радиально от тела. Цена средняя.

Чистое Небо
Артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать антигравитационное поле. Многие сталкеры используют его так же, как и артефакт «Ночная звезда» – чтобы заметно уменьшить вес рюкзака. Радиоактивен.

Зов Припяти
Артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака. Радиоактивен.

Связанные квесты Править

Местонахождение Править

ТЧ Править

ЧН Править

  • Болота — северо-запад карты, под эстакадой разрушенного железнодорожного моста, артефакт спрятан в пещере. Эта местность окружена забором, но рядом с небольшой извилистой косой есть дырка. Заходим в пещерку и ищем Детектор «Велес». Он будет лежать под матрасом в углу. Активируем прибор и обнаруживаем Грави на ведре (см. видео).
  • Рыжий лес — одна из возможных наград от одиночек с Чёртовой стоянки за квест «Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне» Ss klient 07-29-13 02-11-48 (military).

ЗППравить

Интересные факты Править

  • Если «Грави» выкинуть на пол, а затем достать детектор, то артефакт будет достаточно высоко подпрыгивать, также как «Ночная звезда» и «Золотая рыбка». Это связано с тем, что они увеличивают переносимый вес (ЧН и ЗП).
  • Может случиться баг: артефакт обнаруживается детектором, но визуально он не появится, и подобрать его будет нельзя, пока не сработает близлежащая аномалия (ЧН и ЗП).
  • Этот артефакт используется для модернизации оружия (пример — Боевой Чейзер).
ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.
ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики