ФЭНДОМ

Гонта — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, профессиональный охотник на мутантов, друг и ученик Зверобоя.

Описание Править

Отряд Гонты, в который входят Гармата, Краб и Данила, прибыл на Затон по заданию Зверобоя ― уничтожить химеру. Но Данила не вернулся из ходки в логово кровососов. После того, как Дегтярёв находит логово кровососов под ВНЗ «Круг», а также узнаёт о судьбе Данилы и разоблачает убийцу, Гонта начинает относиться к нему с уважением.

Охота на химеру Править

Когда Гонта, Гармата и Краб выследили химеру, то не могли атаковать её, т.к. в отряде не хватало одного человека. Тогда группа помогла сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась: Сорока, предав охотников, сбежал, Краб получил ранение. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему. Гонта просит Дегтярёва помочь ему с поиском предателя, а позже берёт с собой на охоту.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В XVIII веке жил казачий атаман Иван Гонта, перешедший на сторону гайдамаков во время восстания «Колиивщина».
  • Несмотря на то, что Гонта профессиональный охотник, он вооружён оружием, не очень подходящим для охоты на мутантов.
  • Гонте и его группе можно предложить охранять бункер учёных, но он откажется.
    Прототип Гонты

    Прототип Гонты

    • Если погибнет группа Тополя, Гонту с охотниками можно нанять исследователями в бункер ученых (после выполнения квеста «Охота на химеру»). В этом случае он с группой будет находиться одновременно и на Затоне, и на Юпитере.
  • Может дать советы об охоте на плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, тушканов, снорков и кровососов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики