ФЭНДОМ

Группа Тесака — одна из групп наёмников, посланных на поиски лаборатории X8 в Припяти. Лидером группы является Тесак.

Связанные квесты Править

Состав группы Править

Член группы Ранг Оружие Экипировка
Тесак (лидер)
Тесак
Ранг - Мастер Мастер ТРс-301 с
прицелом SUSAT
и глушителем
Волкер-П9м
Экзоскелет
Гоблин
Гоблин
Ранг - Опытный Опытный Гадюка-5 с
глушителем
Марта
Комбинезон наёмника
Рыло
Рыло
Ранг - Опытный Опытный АКМ-74/2
Марта
Комбинезон наёмника
Танк
Танк
Ранг - Опытный Опытный СПСА-14
ХПСС-1м
Комбинезон наёмника
Кирзач
Кирзач
Ранг - Опытный Опытный ИЛ86
ХПСС-1м
Комбинезон наёмника
Пианист
Пианист
Ранг - Опытный Опытный АКМ-74/2
Марта
Комбинезон наёмника
Дуб
Дуб
Ранг - Опытный Опытный ИЛ86
Марта
Комбинезон наёмника
Газон
Газон
Ранг - Опытный Опытный Гадюка-5 с глушителем
Марта
Комбинезон наёмника

Возможно, было ещё двое неизвестных наёмников, посланных Тесаком разведать дорогу на станцию переработки отходов к Крюку и Хребту — тот факт, что больше никто из группы не покидал цехов даже в поисках еды, указывает на их гибель.

Примечания Править

  • Группа Тесака совершенно не заботится о своей конспирации: о них знает весь Затон.
  • Отряд имеет на удивление сносную репутацию среди сталкеров: о них рассказывают как о наёмниках, которые «сначала спрашивают, а потом стреляют».
  • Клички наёмников этой группы менее агрессивны, чем прозвища наёмников Чёрного — это, по-видимому, сознательно сделано разработчиками с намёком на характер и роль в сюжете игры каждого из этих подразделений.
  • В цехах подстанции лежат инструменты для тонкой работы. Чтобы их взять есть три пути:
    1. отдать продукты;
    2. перебить наёмников;
    3. дождаться, когда наёмники уйдут (после похода в Припять).
  • Во время Выброса закрываются в маленькой каморке, таким образом могут оставить вас умирать на улице.
  • Группе можно предложить охрану бункера учёных после выполнения ГГ квеста Германа на поиск документов по последним разработкам завода «Юпитер». В этом случае наёмники никуда не исчезнут и всегда будут оставаться возле бункера, а кроме того, в составе всей группы (кроме Кирзача, Танка и Рыла) станут друзьями игрока.
  • Если не предложите наёмникам охранять бункер учёных, то потом не найдете эту группу ни в Припяти, ни в лаборатории, дальнейшая судьба останется неизвестной.
  • Если их нанять охранять учёных, то придут только пять — Кирзач, Танк и Рыло куда-то исчезнут.
  • Если достать оружие на территории цехов подстанции и подержать некоторое время, то наёмники атакуют ГГ. После перезагрузки они, независимо от того, есть ли у ГГ оружие в руках или нет, откроют огонь. Возможно, баг.
  • Если во время Выброса зайти в будку первым и достать там оружие, Тесак прокричит: «Ты чё, не понял? Назад! Мозги вышибу!» Эту же фразу он может прокричать, если внаглую забежать в лагерь, не дав наёмникам еды, после чего откроет огонь.
  • Не все наёмники могут успеть забежать внутрь. Но они постоянно будут показываться сквозь текстуру двери и выживут после Выброса. Также одного из наёмников может убить закрывающейся дверью.
  • Сталкер с кличкой Гоблин упоминается в ЧН. Был одиночкой, Отец Валерьян переговаривался с ним, когда они разгромили военных.
  • Газон сидит рядом с ящиком, на котором лежат инструменты для тонкой работы.
  • В ТЧ можно найти могилу с надписью «Танк». Скорее всего, персонаж не относится к покойному сталкеру в той могиле.
    • Странно, что такая «говорящая» кличка не принадлежит обладателю экзоскелета.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
«Долг»ГавриленкоМорганТаченкоШульга
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХог
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакал
ВырезанныеДушманТиран
Отряды наёмниковГруппа ШакалаГруппа ГрифаГруппа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ЛешегоГруппа ХогаПсы
См. также Наёмники