ФЭНДОМ

Глушитель — универсальный дополнительный модуль. Значительно снижает звук выстрела. Устанавливается практически на все пистолеты и штурмовые винтовки. 

Игровое описание Править

Тень Чернобыля

Эффективный глушитель, собранный в Зоне какими-то умельцами. С ним в комплекте идёт набор переходников под оружие любого калибра.

Чистое Небо

Эффективный глушитель, собранный в Зоне неизвестным умельцем. В комплекте идет набор переходников под оружие любого калибра.

Зов Припяти

Эффективный прибор бесшумной стрельбы с возможностью быстрого модифицирования. Ствол оружия внутри корпуса глушителя окружен рулоном мелкой латунной сетки; в передней части прибора расположен набор металлических диафрагм с отверстиями для прохода пули. В комплекте — набор переходников и уплотнителей под распространенные калибры. Предназначен для снижения шума и маскировки пламени при выстреле.

Устанавливается на: Править

Тень Чернобыля

Чистое небо

Зов Припяти

Интегрирован с: Править

Где найти? Править

ТЧПравить

ЧН  Править

ЗППравить

Примечания и интересные факты Править

  • Во всех играх серии используется глушитель ПБС-1, которым в реальности оснащается АКМ, вырезанный из релизной версии игры. Примечательно, что в игре глушитель подходит почти к любому оружию, в то время как ПБС-1 может устанавливаться только на оружие калибра 7,62 мм.
  • Глушитель имеет массу 0.1 кг (100 г).
  • В ЧН установка глушителя снижает убойную силу оружия.
  • Судя по индикатору издаваемого игроком шума, оружие с глушителем издает шум того же уровня, что и без глушителя, что ставит под сомнение целесообразность его использования, учитывая то, что в игре не предусмотрена система скрытного прохождения некоторых эпизодов.
  • Встречаются декоративные образцы оружия с установленным глушителем:
  • Разница в размере глушителя
    Чаще всего глушителями пользуются наёмники и «Свобода».
  • На некотором оружии установленный глушитель выглядит ощутимо меньше, чем сам выброшенный глушитель отдельно (см. скриншот справа).