ФЭНДОМ

Глухарь — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, вольный сталкер с Затона.

Описание Править

Сталкер, следящий за порядком в лагере одиночек и бандитов на сухогрузе «Скадовск». В прошлом — милиционер-следователь. Позже ушёл в Зону. На Затон Глухарь пришёл вместе со своим другом Бородой.

О себе Править

Aquote1.png За порядком слежу. Я раньше в милиции работал, следователем, а теперь тут — считай, что-то вроде шерифа. Пришёл вместе с Бородой: он решил здесь стоянку организовать. А смысл дальше идти, если дороги в Припять всё равно никто не знает и артефактов в округе хватает? Вот мы тут и обосновались Aquote2.png

Роль в сюжете Править

На Затоне пропадают сталкеры. Тело одного из них находят обескровленным. Глухарь полагает, что причиной исчезновений являются кровососы, и нанимает охотника Данилу выследить их логово. Данила также исчезает, после чего Глухарь просит Дегтярёва помочь отыскать охотника и логово мутантов.

Отправившись с Дегтярёвым на ВНЗ «Круг», Глухарь находит трупы нескольких сталкеров и отмечает, что на них присутствуют следы когтей, чего не наблюдалось на предыдущих жертвах. Взломав дверь в подвале ВНЗ, Глухарь обнаруживает логово спящих кровососов. Выбравшись из логова, Глухарь и Дегтярёв договариваются встретиться позже, после чего Глухарь вновь отправляется на ВНЗ «Круг» проверить некоторые свои догадки.

Проходит время, однако Глухарь так и не появляется на Скадовске. Борода сообщает, что сталкер что-то выяснил и пошёл к портовым кранам. Когда Дегтярёв заходит в домик у портовых кранов, он обнаруживает медика Тремора, склонившегося над трупом Глухаря. Выясняется, что именно страдающий гемоглобинозависимостью медик причастен к большинству исчезновений. Скорее всего, в портовых кранах у него был ещё один медпункт, где врач утолял жажду крови. Так он убил Данилу (его труп лежит у входа в домик), а потом и Глухаря, который обо всём догадался и пришёл расправиться с Тремором.

Связанные квестыПравить

ПримечанияПравить

  • Глухарь поступил неправильно, не поделившись ни с кем своими подозрениями после исследования ВНЗ «Круг». Ясно, что он был не вполне уверен и не хотел раньше времени оговаривать человека, но Дегтярёву, который плохо знал Тремора, стоило сказать об этом.
  • Если Глухарь погибнет в логове кровососов или в ВНЗ «Круг», то квест будет провален и получить достижение «Сыщик» не получится.
  • Глухарь не погибнет во время действия игры, только если не брать квест «Исчезновение сталкеров», однако тогда в финальном ролике будет сказано, что кровососы заполонили «Скадовск».
  • Глухаря, как и Бороду также можно предупредить о наезде бандитов на «Шевченко».

Интересные факты Править

  • Глухарь — крупная птица из семейства фазановых, отряда курообразных.
  • Существует телесериал по НТВ с таким же названием. Главный герой в нём (с прозвищем Глухарь) — милиционер-следователь, а Глухарь говорит, что он тоже работал милиционером-следователем. Возможно, отсылка.
  • У Глухаря есть опыт взламывать двери, и он очень этим гордится. В подземелье ВНЗ «Круг» он сумел взломать дверь, ведущую в логово кровососов, иначе бы он с майором не смог выбраться из логова.
  • Если, отстреливаясь от кровососов на ВНЗ, попасть в Глухаря, он воскликнет: «Твою мать, ты в меня попал!». Если это повторится, он станет врагом и начнёт атаковать Вас. Квест при этом провален не будет, пока Глухарь не будет мёртв.
  • После того как Дегтярёв и Глухарь выйдут из логова, второй побежит к ВНЗ «Круг» и будет бегать и «исследовать» второй этаж, но в логово не спустится.
  • В английской версии его зовут Тетерев, так как Глухарь — птица, характерная только для Восточной Европы и малоизвестная Западной аудитории, в отличие от тетерева, который живет по всей территории Европы и известен как и восточным, так и западным европейцам.
  • Прототипом для создания внешности Глухаря послужил 3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Александр Качанюк.
Прототип Глухаря
  • Глухарь никак не отреагирует, если игрок в одиночку перестрелял всех кровососов на ВНЗ и по-прежнему будет посылать Дегтярёва предупредить об опасности Бороду.

Литература Править

  • В рассказе Сурена Цормудяна «Чёрное Солнце» упоминается сталкер по прозвищу Глухарь, который помог главному герою пройти через Затон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики