Фэндом

Глаз — название своё получил из-за внешнего сходства с органом зрения. Не так часто появляется, поэтому торговцы платят за него неплохие деньги. Сталкерами ценится за поверье, будто он приносит удачу. Ускоряет метаболизм организма, вследствие чего раны заживают быстрее. Образуется в аномалии типа «жарка» и в архианомалии «Симбионт».

Игровое описание Править

Чистое Небо
Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, заметно ускоряет метаболические процессы в организме, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу. Радиоактивен.

Зов Припяти
Этот артефакт внешне действительно напоминает орган зрения. При травмах он ускоряет процессы обмена веществ, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу. Радиоактивен.

Интересные факты Править

  • Артефакт представляет собой «перекрашенные» «Капли». На геометрическую модель капли «натянута» другая текстура. Из этого можно сделать вывод, что, возможно, от неё он и произошел.
  • Если выбросить данный артефакт на землю, то он начнет медленно "ползать" по земле в любом направлении.

Как получить Править

ЧНПравить

ЗППравить

  • Встречается в аномалиях огненной природы с термическим фактором поражения.
  • В продаже у Бороды, если пройден квест «Изменённый штурвал» и отсутствует заказ на поиск этого артефакта.
  • Заскриптован в аномалии «Пепелище».
ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Также на Фэндоме

Случайная вики