ФЭНДОМ

Aquote1 Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная!
Описание из ЧН и ЗП
Aquote2

Гитара — самый популярный музыкальный инструмент в Зоне. Чаще всего сталкеры играют на гитарах у костров, после чего остальные могут покритиковать музыканта. Сам ГГ не может играть на гитаре, однако изначально разработчики планировали это сделать.

XrEngine 2011-08-14 13-37-10-51

Сталкер с гитарой

Игровое описаниеПравить

Обычная гитара. После походов в небезопасные места Зоны сталкеры любят вечерком посидеть у костра и побренчать на гитаре — это успокаивает и расслабляет.

МестонахождениеПравить

В ТЧ гитара называется «guitar», и у неё отсутствует описание. Она представляет собой предмет класса «мусор». Не участвует ни в каких квестах и только занимает необъяснимые 1,5 кг веса в рюкзаке Меченого. Она может быть продана за 7 рублей только Сидоровичу, после чего исчезает из игры навсегда. В ЗП гитару никак нельзя взять, купить или продать, но иногда случается баг, при котором можно купить гитару у любого сталкера, вместе с губной гармошкой и КПК.

Тень ЧернобыляПравить

Ss СЕРКА 08-25-15 17-42-26 (l04 darkvalley)

Чистое НебоПравить

Всего есть три гитары, и все они разные.

  • На базе «Долга», в зверинце, можно взять и носить в рюкзаке. Описание: «Гитара, 1,5 кг, 35 RU. Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная!».
  • На базе «Свободы» в здании, где находится Дядька Яр, на втором этаже. Взять в инвентарь её нельзя, хотя она и не является статичным предметом: её можно подвигать выстрелами или «пинками». Описание отсутствует даже при наведении на неё центральной точки экрана.
  • В Тёмной долине можно взять квест у сталкера «Свободы» «Вернуть гитару Серёги» на заброшенной свиноферме. В левом корпусе фермы есть сейф. Там вы обнаружите находку. Описание: «На гитаре шариковой ручкой сделана надпись, свидетельствующая о том, что эту гитару подарила какому-то Серёге его девушка».
Bag s garmoshkoy v zp

Тот самый баг в ЗП

Зов ПрипятиПравить

  • На станции «Янов» около Дядьки Яра на лавочке лежит гитара. Взять её невозможно.
  • Можно купить у любого сталкера из-за бага. Если его во время бага убьют, то возможно также снять гитару с трупа.
    • Данный баг можно воспроизвести и по желанию игрока — надо лишь выбрать персонажа, у которого хотите приобрести данный предмет, и по пути его следования (но как можно дальше от него) выбросить оружие, которое он заведомо поднимет. Когда же NPC увидит оружие, он перейдет в режим торопливой ходьбы — в этот момент необходимо встать перед ним таким образом чтобы он «толкал» ГГ, затем начать диалог и торговлю. На всю операцию покупки есть 3-5 секунд, пока NPC не «столкнул» ГГ с линии движения.

ПримечанияПравить

  • Вес гитары — 1,5 кг; стоимость при продаже — 7 или 35 RU.
  • Если гитару пнуть, прострелить или ударить ножом, то будет воспроизводиться звук, как от деревянного ящика/доски/любого деревянного предмета.
  • Описание гитары: «Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная!..» Однако, если присмотреться, можно заметить, что у неё шесть струн.
  • В ЧН гитара может быть продана сталкерам-торговцам на Барахолке за 7 RU.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что на гитаре есть серое изображение девушки.
  • Описание гитары в ЧН и ЗП — отсылка к песне Владимира Высоцкого.
  • На самом деле композиции воспроизводят именно носители, т.е., композиция идёт не из гитары, а изо «рта» её носителя. В этом можно убедиться: посмотрите на рот носителя гитары во время песни (такое заметно только у тех, кто носит маски, балаклавы).
  • Если поговорить с НПС, когда они играют на гитаре, то они спрячут её и встанут, но продолжат играть. После этого они вновь сядут и будут играть другую песню.
  • Если убить NPC во время игры на гитаре, она исчезнет.

См. такжеПравить

ВидеоПравить