ФЭНДОМ

Прототип Германа

Профессор Ге́рман —  персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, учёный из мобильной лаборатории в окрестностях «Юпитера».

БиографияПравить

Герман вместе с профессором Озёрским были отправлены в Зону в ходе экспедиции по изучению местной флоры и фауны Зоны. Является непосредственным руководителем Озерского и всех жителей бункера ученых. Заведует техническим и научным инвентарем экспедиции.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Ранее работал в лаборатории Сахарова, о чем рассказывает в ходе одного из диалогов.
  • Один из четырёх заскриптованных персонажей, носящих очки.
  • После выдачи им задания о сканерах аномалий задание можно провалить, начав пальбу по охранникам бункера. Однако даже после провала задания сканеры можно будет расставить и получить награду у Германа. Однако места, где нужно их ставить, найти без метки будет тяжело.
  • Не покупает артефакты. Это связано с тем, что, по словам Германа, они не выдают заказы на артефакты обычным сталкерам, так как у них есть специально нанятая для этого группа.
  • Может купить гаусс-пушку.
  • По словам лейтенанта Соколова, Герман — неприятный человек.
  • Без снаряжения, обеспечивающего нормальную пси-защиту, будет отвечать: «Я не хочу вести вас на гибель».
  • Прообразом персонажа послужил лид-тестер ЧН и геймдизайнер ЗП Павел Михайлов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики