ФЭНДОМ

Генераторы — небольшая локация севернее ЧАЭС; по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл именно на ней. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мёртвым лесом, присутствуют болота. Невдалеке от установки находится военная база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Зачастую ошибочно приравнивается к локации Тёмный Кордон.

Описание данного уровня периода Oblivion Lost:

Aquote1.png Уровень генераторов очень радиоактивен. Выжить на этом уровне можно только в герметичном скафандре. Постоянный гул генераторов, туман и мутный блик солнца в небе. В центре между генераторами укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории Aquote2.png

Примечания и интересные факты Править

  • Есть ещё одно место с названием «Генераторы». Располагается оно южнее Затона и севернее моста в Лиманск. Ещё до первого взрыва генераторы служили трансформаторной станцией для города. Это что-то вроде «второго Выжигателя мозгов». Излучение с её территории протягивалось незримой дугой на восток к первому, основному «Выжигателю мозгов». Таким образом О-Сознание создало мощный барьер, преодолеть который не представляется возможным, не отключив одну из двух установок. Как и первый «Выжигатель», контролируется группировкой «Монолит», но о ней практически ничего не известно.
  • Во время разработки ЧН была предпринята вторая попытка включить в игру Генераторы (на этой локации должен был состояться старт игры), но после изменения сюжета Генераторы вновь были вырезаны, как и в ТЧ.
    • Скорее всего, Генераторы в ЧН попросту не успели доделать в связи с поджиманием сроков релиза игры, повлекшим за собой сокращение сюжета.
  • В оригинале ТЧ шарообразные генераторы с одноимённой локации появились на ЧАЭС и обзавелись бьющими в небо синими потоками неизвестной природы. Есть версии, что с помощью генераторов О-Сознание работало с ноосферой.
  • В оригинале ЧН шарообразный генератор присутствует на локации Госпиталь. Увидеть его можно в переходе между секциями. Если, подправив игровые конфиги, подобраться к генератору поближе (в «чистой» игре это невозможно), его можно обыскать как тайник или ящик.
  • На локации имелась маленькая разрушенная деревенька, в которой было много разной живности и довольно высокий уровень радиации. В деревне можно было услышать звуки, издаваемые химерой, однако самого мутанта на тот момент из игры уже вырезали. За деревней располагалось кладбище, полное аномалий и артефактов.
  • Если посмотреть на генераторы в ТЧ, то можно увидеть, что два из них нерабочие, и синий поток из них не идёт.

Скриншоты Править

Видео Править

S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R. Вырезанные локации Часть 1