ФЭНДОМ

Генераторы — небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути являющаяся наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл именно на ней. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны:

Aquote1 С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них Aquote2
Зачастую ошибочно приравнивается к локации Тёмный Кордон.

Описание Править

Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров-генераторов и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мёртвым лесом, присутствуют болота. Невдалеке от установки находится военная база с подземным ходом наружу. На локации имеется маленькая разрушенная деревенька, в которой много разной живности и довольно высокий уровень радиации. В деревне можно услышать звуки, издаваемые химерой, однако самого мутанта на тот момент из игры уже вырезали. За деревней располагается кладбище, полное аномалий и артефактов.

В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, так как при этом сама станция становится ключевым объектом игры, будучи выстроенными прямоугольником для компактности, и обзавелись бьющими в небо синими потоками неизвестной природы. Есть версии, что с помощью генераторов О-Сознание работало с ноосферой.

Aquote1 Уровень генераторов очень радиоактивен. Выжить на этом уровне можно только в герметичном скафандре. Постоянный гул генераторов, туман и мутный блик солнца в небе. В центре между генераторами укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории
Описание данного уровня периода Oblivion Lost
Aquote2

Во время разработки S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо была предпринята вторая попытка включить в игру локацию Генераторы. На этот раз на ней должен был состояться старт игры. Но после изменения сюжета Генераторы вновь были вырезаны, как и в ТЧ. Скорее всего, Генераторы в ЧН попросту не успели доделать в связи с поджиманием сроков релиза игры, повлекшим за собой сокращение сюжета.

Примечания Править

  • Есть ещё одно место с названием «Генераторы». Располагается оно южнее Затона и севернее моста в Лиманск. Ещё до первого взрыва генераторы служили трансформаторной станцией для города. Это что-то вроде «второго Выжигателя мозгов». Излучение с её территории протягивалось незримой дугой на восток к первому, основному «Выжигателю мозгов». Таким образом О-Сознание создало мощный барьер, преодолеть который не представляется возможным, не отключив одну из двух установок. Как и первый «Выжигатель», контролируется группировкой «Монолит», но о ней практически ничего не известно.
  • В оригинале ЧН шарообразный генератор присутствует на локации Госпиталь. Увидеть его можно в переходе между секциями. Если, подправив игровые конфиги, подобраться к генератору поближе (в «чистой» игре это невозможно), его можно обыскать как тайник или ящик.
  • Если посмотреть на генераторы в ТЧ, то можно увидеть, что два из них нерабочие, и синий поток из них не идёт.

Галерея Править

Видео Править

S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R. Вырезанные локации Часть 1

ПОР
Локации
Карты сетевой игрыАТПАвтостанцияБассейн (комплекс)Бассейн (помещение)Железнодорожная станцияЗаброшенная деревняЗаброшенная фабрикаЗавод «Агропром»Завод «Росток»Завод «Янтарь»ЛиманскПожарная станцияПрипятьРемонтная базаСвалкаСпортивный центрТёмная долина
См. также Локации